10 часть..

801 32 2
                                    

Утро 9:29
Чимин проснулся..
Встав он подтянулся и пошёл в ванную. Но а дальше всё тоже самое что и делают утром: моются, едят и т.д.

Pov Jimin
Сегодня прилетят мальчики и папа..интересно всё же что за женщина мне звонила..
Я оделся и пошёл на задний двор. У нас там стояла маленькая площадка с кочелями и песочницой. В детстве я часто там играл, а мама наблюдала за мной на качелях. Я просто ходил вокруг и в итоге сел на качели
Немного посидев там я увидела как Луна моя подруга быстро выбегает из дома и бежит ко мне...она не просто бежала она неслась со всей скоростью...
Конец pov Jimina

— чимин!- кричала она
— /встал и побежал к ней/ Луна что случилось?
— мой папа он...он..../упала на землю и начала ещё сильнее плакать/ помоги мне...!
— так давай вставай, пошли в дом ты мне всё сейчас расскажешь!
Чимин поднял её и завёл в дом. Усадив её на диван я пошёл наливать воду в стакан чтобы она попала и успокоилась.
— вот держи, попей и расскажи что случилось?
— чимин....мой о..отец...оон ударил маму силь....льно
Я видел как она заикалась. Она выглидела беспомощной...
— я...я ....начала зз... защищать е..ё...и о..он у дарил меня.../плачет/
— Луна не плачь.. всё будет хорошо, сколько тебе лет?
— мне 17 ....
— нам придётся позванить в полицию...
— нет! Если ты позвонишь им то папа убьёт нас!
—с чего ты это взяла?
—он сказал...
— так...луна ты понимаешь что он просто напросто убьёт твою маму?! Мы не будем же ему говарить. Я просто позваню и мы пойдём к тебе в дом.
—я боюсь туда возвращается...
— я рядом буду..
Чимин начал набирать номер полиции он рассказал о проишетствие.
Через 5 минут чимин и Луна стояли на улице, уже подъезжала полицейская машина.
П-(полиция)
П- ждите тут!
Ч— хорошо..

— Чимин я волнуюсь
— всё будет хорошо/обнял/
     
Когда полиция зашла в дом они увидели то как мужик разбил бутылку и продолжал избивать женщину.
П- вы арестованы! Положите оружие/ да разбитая бутылка оружие/ на пол!

Всё.....его арестовали....мать как оказалось




Уже была мертва....
Луна плакала в плечо чимину. Она не могла это сдерживать. А чимин...чимин поглаживая её по спине..
В итоге Луна уехала вместе с врачами в больницу.

Pov Jimin
Я не ожидал сегодня такого поворота....ладно я буду надеяться что всё будет хорошо.
Я пошёл домой. Я часах было только 11:00 и что мне теперь делать? Может приготовить что нибудь? Папа приедет голодным наверное.
Пак пошёл в комнату чтобы переодеться. Когда он зашёл в комнату то на телефоне было уже кучу сообщений от: папы, Тэ, чонгука, юнги, джина, Намджуна,  хосока, Луны и других друзей.

Я позванил сначала папе, но он не ответил...странно ладно потом я позванил другим...они тоже не ответили....это они так злятся на меня?
Я начал проверять сообщения

От папы:
Сынуля мы уже в аэропорту. Где-то через 2 часа буду дома) не скучай
От тэхёна:
Чимин почему я тебе звоню а ты не отвечаешь?? Ты обиделся на что-то?(
От чона:
Чимин! ответь ты я волнуюсь!
От юнги:
Чимин &#$£¢©® &₽#®©£$$¢∆€ 
ТЫ СОБИРАЕШЬСЯ ОТВЕЧАТЬ!? Тут блин мальчики уже думают что ты там Шуры Муры с кем то завёл!
От джина:
Чимка мы уже скоро прелитим)

Конечно же я всем ответил. Но не кто не ответил взаимно. Ну ладно когда будут в сети ответят)
Как только я положил телефон мне начали звонить. Неужели так быстро ответили?
Нет...это опять незнакомый номер...
—а...алло?
— чимма я же говарила что скоро я тебя заберу к себе?
— это ты? Да хватит шутить это не смешно! Ты умерла...
— с чего ты взял это?!
— у тебя уже были похораны!
— значит этот козёл тебе и сказал что я не умерла!?
— козёл это кто?
— агх...твой отец...
Когда мы уже не чувствовали любви к друг другу то мы решили развестись...мы боялись тебе это рассказывать так как понимали что тебя это не обрадует...и...мы решили притвориться что я умерла, а сама улетела в Пусан....тебя отец не взял потому что ты не должен знать...и он сказал тебе что я умерла...попала под машину....прости....
— то есть....ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МЕНЯ НЕ РАНИЛО ТО ЧТО ТЫ УМЕРЛА?! ТЫ ДУМАЕШЬ ЭТО НОРМАЛЬНО?!!!!!  Я ЖЕ ВЕСЬ ДЕНЬ В ПАДУШКУ ПЛАКАЛ, Я СТРАДАЛ, Я МЕСТА СЕБЕ НЕ НАХОДИЛ! ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО ТВОЯ СМЕРТЬ МЕНЯ ОБРАДУЕТ? ДА ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ КАК МНЕ ТРУДНО БЫЛО И ИЗ-ЗА ЭТОЙ ТИПО СМЕРТИ, Я ИЗМЕНИЛСЯ!!! МНЕ БЫЛО ТРУДНО ТЕБЯ ПОТЕРЯТЬ! ЕСЛИ БЫ ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО ВЫ РАЗВОДИТЕСЬ ТО Я БЫ БЫЛ РАД ТОМУ ЧТО ТЫ ХОТЯ БЫ НЕ УМЕРЛА! ЧТО ТЫ ЖИВА ОСТАЛАСЬ!
— прости я знаю это было ошибкой...я такая дура..прости, прости, прости...
— мне не нужны твои извинения! Я видеть не тебя не отца не хочу!/отключился/

Что это....что это за боль в сердце....правильно...это боль, боль от человека который тебя родил, воспитывал но потом взял вещи и ушёл....а ты ведь полюбил её это как ни как мать....
Конец pov

Чимин скатился по стене...он не хотел никого видеть, сылашать и вообще хочется просто исчезнуть....
Ему нельзя так расстраиваться...он может так и сознание потерять или вообще в ком впасть....

Но эту боль ему совершат опять..и эту боль уже сделают те люди с которыми он познакомился и тот человек который ростил тебя когда мать "умерла"....

____________________________________
 
Ну что думаю вам понравилось(✿^‿^) простите если что за ошибки🙏✨я буду стараться или же просто уберу Т9🌚 

Сын Бан Ши ХёкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя