Чимин проснулся рано утром в 8:30
Он принял все водные процедуры и пошёл на кухню чтобы приготовить завтрак.После немного посидев в телефоне он наткнулся на детские фото с отцом и....МАМОЙ? Как мы уже знаем то Чимин не знает кто его мать поэтому он подумал что это его подруга или же ещё кто-то из родных. Но нет Чимин знает всех в лицо своих родных и близких.
Парень смотрел на то как им было весело, какое же хорошо время было...Чимину позвонили это было из больницы. Вот бы было всё хорошо
Чм: ал...
Вч-врач
Вч: ЧИМИН СКОРЕЕ ЕДЬ В БОЛЬНИЦУ КАЖЕТСЯ ТВОЙ ОТЕЦ УМИРАЕТ!
Чм: а..э...в смысле УЖЕ ЕДУ СТОЙТЕ КАК ПОСЕРАЕТ ААА НЕ КОГДА! - Чимин отключился и быстро переодевшись он помчался в больницу, а по он уже дороге поймал такси.Всё бы было хорошо если бы они никуда не летели. Ща бы они все вместе веселились и отдыхали но нет же судьба повернулась Чимину ЖОПОЙ!
Уже возле больницы Чимин бежал к врачу. Мед сестра его встретила и отвела к палате где проходила операция и усадила его на стул.
Чимин весь на нервах у него слов нет чтобы описать то как ему плохо.
Чимин сидит уже 10 минут, а такое ощущение что целых 2 часа. По скорее бы вышел врач и сказал что всё отлично и жить будет.Спустя 2 часа
Чимин уже засыпал но чувства его переполняли. Вот из палаты выходит врач и говарит
Вч: Чимин...
Чм: - чимин встал с места и подбежал к врачу, взял его за плечи и начал шатать словами - врач пожалуйста скажите что он будет жить, скажите что с ним в порядке прошу вас! - со слеза сказал Чимин и упал на колени перед врачом.
Тот лишь поднял его, усадил на стул и продолжил диалог.
Вч: Чимин....он...____________________________________
Да я такая ЖОПа что бросила вас но вот вам подарочек:)Ух простите что так вышло думаю что вы меня не изнасилует тапком🗿 Лю вас♥️♥️✨✨✨🐝🌫️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Бан Ши Хёка
Fanfiction📌маленький чимин был травмирован с самого детства из за смерти матери ( но Чимин так думал что она умерла). Он знал что его отец работает в Big Hit он мечтал туда попасть но ему не разрешал отец. Но вскоре где то в 18 лет он туда попал и познакомил...