Глава 3

3.6K 184 8
                                    

В машине мистера и миссис МакРоллонд царила та же домашняя, полная любви атмосфера, которую мы только что ощущали у меня дома. Наши родители всегда хорошо относились к тому, что мы дружим. Порой мне казалось, что Лилит (мать Дэнниса) любит меня так же сильно, а может даже сильнее, чем собственного сына. Поэтому я никогда не испытывал дискомфорта или чего-то в этом роде, когда они были рядом.

Дорога от Александрии до Вашингтона занимала максимум полчаса. Мы могли бы спокойно доехать на такси или на электричке. Но Джереми (отец Дэна) настоял на том, что это очень важный день в наших жизнях и, что он обязать сегодня быть рядом. Время 8:20. Обычно в такую рань я еще вижу десятый сон. Поэтому я достал наушники, включил музыку и облокотился на плечо Дэна.

-Никто не против, если я вздремну?

-Нет конечно!

-Мы разбудим тебя, как только доберемся.

-Хорошо.

Если кого-то удивляет то, что я могу позволить себе спать на его плече, то спешу вас успокоить. Мы с родителями Дэнниса объездили пол страны на машине. Поэтому сон в такой позе для нас обыденность. Через пару минут он аккуратно вытащил у меня наушник, засунул себе в ухо и откинул голову на подголовнике. Так мы и ехали до самого Вашингтона. Ясен красен, что уснуть я не смог.

-Оу, Джер, смотри какие они милашки, прямо как в детстве. Подожди, не буди их. Я хочу сфотографировать!

Чтобы не допустить непоправимого, я незаметно ущипнул Дэна за поясницу.

-А? Мы уже приехали?

-Вот блин.

-Да сынок, можешь будить Алекса.

-Сань, подъем.

Я состроил кислую мину и сделал вид, будто он прервал самый интересный сон в моей жизни.

-Давай, давай! После смерти отоспишься!

-Ну ты и говнюк конечно!

-Мальчики не ссорьтесь.

-Да, миссис МакРоллонд.

-Хорошо мам.

Мы вышли из машины, взяли свои сумки и направились в сторону здания, табличка рядом с которым гордо гласила: «Студенческое общежитие университета Ховард». Помимо нас к этому строению тянулось еще по меньшей мере человек сто. Родители Дэна шли чуть впереди.

Меня зовут Саша [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя