Глава 8

2.9K 162 0
                                    

Подводя итоги недели первокурсников, могу сказать, что она вышла достаточно удачной, если не считать появления Рейчел и ее дурного влияния на Дэнниса. Он всегда был человеком, на которого достаточно легко воздействовать. В школе мне удавалось ограждать его от таких людей, но теперь... Я имею ввиду, я не смогу, да и уже не могу, опекать его. Думаю, сейчас то время, когда он должен учиться жить сам. Конечно, я всегда буду рядом, если он этого захочет, но, по правде говоря, мы отдаляемся друг от друга все больше. Когда-нибудь наши пути могут разойтись.
 
С началом учебного года у Дэнниса времени на меня стало еще меньше. Утром мы вместе завтракали, в универе он проводил все время с Рейчел, а после пар у него были изнурительные тренировки по футболу. Когда он приползал после них в комнату, мы садились делать домашнее задание. Хоть мы оба и учились на медицинском, направления у нас все же были разные и задания тоже. Спустя минут двадцать Дэн засыпал прямо за столом. Мне приходилось перетаскивать его на кровать, а потом доделывать домашку за двоих. Надеюсь, после матча их режим тренировок изменится, потому что я пришел учится на стоматолога, а не на хирурга.

Первая учебная неделя была особенно тяжелой - выходные ничем не отличались от будней. Одно сплошное домашнее задание. Адам говорит, что через пару месяцев я «войду в ритм», и количество домашнего задание не будет казаться мне тааким уж огромным. Остается только верить и надеяться.

-Итак, сегодня нам пришло предложение на рекламную фотоссесию для девушек. Простите парни, вы снова в пролете. Рик, не мог бы ты...

БАХ! Дверь аудитории с грохотом  влетела в стену. Адам стоял в проеме весь красный и запыхавшийся. Его ноздри раздувались как у быка. Он явно был чем-то взбешен. В кабинете повисла гробовая тишина, видимо не только первокурсники видели его в таком состоянии впервые.

-КАРЛА!

Карла в тот же момент побледнела, ее зрачки нервно расширились.

-Карла, Алекс, можно вас на минуточку.
Его голос смягчился, но желание подходить к нему больше не стало. Мы с Карлой вышли в коридор.

-Кто-нибудь из вас заходил в ig за последние двадцать минут?

-Что?! Адам, я чуть не обосралась, когда ты пришел, а тебя интересует, заходила ли я в ig?!

Я, уже привыкший к их постоянным ссорам, полез в приложение. Картина, которую я увидел повергла меня в шок. И не то чтобы там было что-то страшное, нет, пугал сам факт того, что кто-то выложил это. Я одернул орущую на Адама Карлу за майку, показывая телефон.

-Что это?

-Это теперь наша проблема.

Она взяла у меня из рук телефон и начала перелистывать фотографии. Сложно было сказать, что она испытывает. Ее лицо ничего не выражало.

-Кто это сделал?

-Это скриншоты из переписки футбольного клуба, но не думаю, что спортсмены настолько тупые, чтобы вот так самим себя подставлять.

-Нам лучше обсудить это в аудитории.

-Угу.

Карла отдала мне гаджет и вошла в кабинет.

-На сегодня собрание окончено.

-Но...

-Я сказала, собрание окончено.

Больше с ней никто спорить не стал. Через пять минут к нашей тройке присоединилась Марта.

-Мы должны что-то сделать с этим. Надо как-то проучить футболистов.
-Полностью с тобой согласна. Мерзавцы! Мало того, что они обменивались фотографиями голых девушек, так еще и позволили этому просочится в сеть!

-Эмм...

Адам перевел на меня обеспокоенный взгляд.

-Я знаю, что Дэннис твой лучший друг, поэтому мы не принуждаем тебя участвовать в этом.

-Я уверен, Дэн ничего не знал об этом. Давайте сначала поговорю с ним, а потом отвечу с вами я или нет.

-Хорошо, сейчас у меня есть кое-какие дела. Так что встретимся возле фонтана через два часа. Идет?

Все согласились. По пути в комнату я пытался понять, связан ли Дэн со всем этим. Тут мне вспомнился момент, которому я не придал особого значения, но сейчас, даже не знаю. За пять минут до того, как у нас началось собрание, мы с Дэном шли по коридору. Он что-то смотрел в телефоне, а потом резко закашлялся. Он сказал, что подавился чаем. Но вдруг это не так? Я уже хотел позвонить ему, но к моему удивлению Дэн оказался в комнате.

-Ты не на тренировке?

-Эмм... Ее отменили. Наверное, тренер понял, что порядком нас уже зае...

-Дэн, ты ничего не хочешь мне рассказать?

Он оторвал глаза от книги и сглотнул.

-Например?

Дэннис МакРоллонд никогда не умел врать, и я знал это не понаслышке.

Меня зовут Саша [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя