Глава 15

2.7K 135 3
                                    

После завтрака мы с Дэном вернулись в комнату. Я понимал, что должен сам проявить инициативу и спросить о том, куда бы он хотел сходить. Но у меня прежде не было опыта в отношениях, и я не, то чтобы не знал с чего начать... Просто, я очень волновался, потому что это первый раз, когда мы с Дэннисом остались наедине после моей выписки. Удивительно, что с такой сильной дрожью в ногах, я не упал где-нибудь по дороге.

Дэн обессиленно плюхнулся на кровать. Даже после матча их тренировки не стали мягче. Думаю, для свидания придется выбрать другой день. Ну и хорошо. Я морально подготовлюсь, придумаю что сказать и куда пойти.

-Эй.

-Чего?

Он оторвал голову от подушки и облокотился на правую руку. Я впервые за сегодняшний день посмотрел ему прямо в лицо. Какой же он все-таки красивый. За лето его волосы сильно выгорели и сейчас были почти такими же, как в день нашей первой встречи. Они уже прилично отрасли с последней стрижки, так что Дэну приходится их постоянно зачесывать назад. Его голубые глаза на солнце кажутся еще более светлыми, практически сливаясь с белком. А нос... Кажется я могу смотреть него часами. Прямой, с чуть-чуть вздернутым вверх кончиком и шрамом от неудачного пирсинга в 15 лет. Губы у него идеальной формы и размера. Раньше, я любил рассматривать прохожих или друзей, но ни одни губы не могли сравниться с его.

-... Что думаешь?

-А?

-Ты вообще меня слушал?

-Прости, я немного задумался.

-Господи, Круглов, что мне с тобой делать?

Дэн знал, насколько сильно мне не нравится, когда кто-то называет меня Эклз, поэтому даже выучил мою русскую фамилию. Сначала она давалась ему с большим трудом, но за годы практики он научился произносить ее не хуже русского человека.

-Я предлагаю нам сходить в аквапарк.

-Сегодня?

-Да что с тобой случилось? Сегодня, когда же еще.

-Но ты ведь устал после тренировки.

-Это что, отказ?

-Нет, просто... забота.

-Хм. Собирайся.

Он был приятно удивлен моим словам. Это было написано у него на лице. Мы быстро собрались и пошли в сторону метро. В вагон как всегда был полный. Мы с Дэннисом не особо любим разговаривать в общественном транспорте, поэтому всегда ездим в наушниках.

Перед нами девушка сидела на коленях у своего парня и постоянно теребила его руку. Я задержал на них взгляд всего на пару секунд. Видимо Дэн это заметил и, подойдя ко мне чуть ближе, взял мою ладонь в свою. Он сделал это так просто и обыденно, как будто мы уже лет десять вместе. Сказать, что я охуел ничего не сказать. Сердце начала бешено колотиться в такт стуку колес. Я перевел на него взгляд, а он, мать его, смотрел в телефон. Словно ничего не произошло. Да пожалуйста. Я начал рассматривать людей вокруг, борясь с желанием прижать его к двери и... Крепко-крепко обнять.

Когда поезд приехал на нужную станцию, Дэннис вывел меня из вагона. Всю оставшуюся дорогу он заливал мне что-то про футбол, но я не мог сконцентрироваться, поэтому просто изредка кивал. Мы идем по центру Вашингтона и держимся за руки прямо как парочка! Мне уже не хочется ни в какой аквапарк, потому что там придется его отпустить. Но не могу же я его так обломать.

-Думаю, мы на месте.

Перед нами стояло огромное здание, часть которого находилась под открытым небом. Оттуда доносились детские крики и смех. Мы зашли, заполнили кое-какие бумаги и пошли переодеваться.

Первым же делом Дэн потащил меня на самую здоровую горку во всем парке. Я упирался, но он был слишком убедительным. У самого спуска с «горки» стояла табличка, которая гласила о том, что ее высота составляет 40 метров. Это все равно, что прыгнуть с девятиэтажного дома.

-Нет-нет-нет. Теперь я точно туда не пойду!

-Нууу, ради меня.

-Нет.

-А если я тебе скажу, что если ты скатишься я... сделаю тебе подарок?

-Нет.

-Такой подарок ты можешь получить только от меня.

Он, дразня, поиграл бровями.

-Черт с тобой!

Подошла наша очередь. Дэн сел первый, а я сзади. Мне конечно нравилось ТаКоЕ положение, но не в данной ситуации.

-Пошли!

И мы полетели вниз. У меня в голове заиграла песня ЛСП.

"И камнем вниз — с крыши дома

Не звони: уже недоступны мои номера"

Я вжался в его спину с такой силой, что, кажется, еще совсем немого и я сломал бы ему ребра. Дэн что-то так кричал типа «Открой глаза», но мне совсем не хотелось. Так «один целым» мы и приземлились в воду. 

Меня зовут Саша [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя