Неделя пролетела быстро: по ночам пьянки-гулянки с Адамом и Дэном, а по утрам нудные экскурсии по «стенам любимого университета». Не могу сказать, что Дэн перестал общаться с Рейчел, но наш разговор явно повлиял на него. Он старался разделять свое время на нас поровну. Чувствую себя, словно женушка в гареме какого-нибудь турка.
Сегодня воскресенье - Дэн был с Рейчел, поэтому на «день студенческого клуба» мне пришлось идти одному. В школе я занимался футболом, но на самом деле никогда им не интересовался, да и ходил туда только из-за Дэнниса. Он же ужасно дотошен во все, что касается этого вида спорта. Он помнит все даты, все счета и названия команд. Поэтому я точно знаю, куда Дэн запишется, но мне убивать время на футбол еще и в универе совершенно не хочется.
-Хэй! Литературный клуб ищет новые таланты! Возможно, именно ты напишешь следующий бестселлер!
-Эмм, нет, спасибо.
-Не проходи мимо! Тебе всегда будут рады в клубе художественных искусств!
-Ааа...
-Привет, Алекс. Ты сегодня один?
Адам появился будто из воздуха. На нем были белая рубашка, заправленная в отлично выглаженные брюки, и туфли. Темно-русые волосы были старательно уложены, хотя некоторые непослушные кудряшки так и норовили выбиться из общей массы. Несмотря на его высокую «должность», я впервые видел его таким официальным.-Угу, Дэн пошел с Рейчел.
-Понятно. Эмм... Ты уже выбрал клуб?
-Неа. Прости, но тут как-то тухловато.
-Организацией занимался не я, поэтому извинятся не за что. Что ты думаешь по поводу вступления в студсовет?
-Ну...-Эй-эй-эй, подожди! Стой!
Меня силой кто-то остановил. Сначала я даже не понял кто это, так как с высоты моего птичьего полета, а я на секундочку 192, не замечаю никого ниже 180. Это оказалась миниатюрненькая блондинка со светло-зелеными глазами. Казалось, она сошла со страниц глянцевого журнала. Ее лицо и фигура были идеальными. Адам, эта блондинка - я начинаю чувствовать себя все ущербнее в своем «спортивном» луке.
-Карла, отстань от него! Он уже занят!
Мы с Карлой удивленно перевили на него глаза.-Ну в смысле он уже согласился стать членом студенческого совета.
-Не смеши! Тааак, какой высокий, а какие скулы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Саша [завершено]
Romance«Поступление в университет и переезд в другой город с лучшим другом - что может быть круче?» Так думал Саня до того, как это произошло. Но стоило ему перешагнуть порог комнаты в общаге, как его мнение резко изменилось.