Глава 5

3.1K 179 5
                                    

На следующий день всех первокурсников согнали на главную площадь. Мы уже полчаса стояли и мялись в толпе, ожидая начала. Затем маленькая длинноволосая брюнетка в форме, напоминающей школьную, объявила:

-Всем доброго утра! Меня зовут Марта. Сегодня мы собрались здесь, чтобы официально посвятить вас в студенты и объявить о начале недели первокурсников!

Толпа зааплодировала.

-Торжественно передаю слово ректору Эмили Нильсон!

Впервые видел, чтобы ректором была женщина. Она произнесла пламенную речь о том, что она рада нас видеть, о том, как счастлива, что мы выбрали именно этот университет и бла-бла-бла. После нее выступали еще какие-то люди, но я не слушал, лента в инсте оказалась интереснее.

-Что ж. Поаплодируем мистеру Зальцману. А теперь, девочки держите себя в руках, представляю вашему вниманию главу студсовета – Адама Бейкера!

Женская половина присутствующих словно с цепи сорвалась. Они визжали и орали так, как будто передними собирался выступать не очередной батан, а по меньшей мере Джастин Бибер.

-Дамы, я тоже рад вас видеть!

Этот голос... Я настороженно оторвал глаза от телефона. Это же он вчера стрелял у меня сигарету. Дэн локтем заехал мне в ребра, привлекая мое внимание, но не рассчитал силу, и я чуть не подох.

-Это еще что за черт?

-Это...Ахг... ты про... себя? Сукин ты...

-Что? Ооо, прости. Сильно больно?

-Нет, я просто ради забавы согнулся в три погибели.

-Эммм... С меня обед?

-И ужин.

-И ужин. Но мой вопрос все еще открыт. Кто это и почему по нему текут все девчонки?

-Он вчера просил у меня закурить возле магаза. Вроде с третьего курса юридического.

-... И самая приятная часть нашего мероприятия. Неделя первокурсников. Это время, когда вам официально разрешено культурно, я повторяю культурно выпивать и целых семь дней ничего не делать. Это время, которое вы запомните на всю жизнь. Ну по крайней непьющая часть из вас точно запомнит.

Все рассмеялись.

-Днем вас ожидают увлекательные ярмарки и экскурсии по студгородку и достопримечательностям Вашингтона. А по ночам, ох уж эти ночи, старшие студенты Ховарда приглашают вас на тусэ, на которых вам выпадет шанс проявить себя и не только. Так же в конце недели вам предстоит выбрать студенческий клуб, к которому вы примкнете! И... Барабанная дробь. На правах главы студенческого совета, объявляю неделю первокурсников открытой!

Когда мы добрались до комнаты, я устало плюхнулся на кровать.

-Эй. Ты спать собрался?

-Угу. Че-то в сон клонит, не могу...

Последние слова я промямлил и провалился в сон. Когда я проснулся Дэна в комнате не было. Я взял телефон. 20:14. Через пятнадцать минут начнется первая вечеринка. Я не должен ее пропустить. Набрав номер Дэнниса и включив громкую связь, я начал искать во что переодеться.

-Алло.

-Дэн, ты где?

-Я у Рейчел. Ты так сладко спал, что я не стал тебя будить.

-Ясно.

-Жду тебя у...

Я нажал кнопку «завершить вызов». Черт! Опять она. Эта шавка не сможет покорить сердце моего лучшего друга. Я нарыл в чемодане свою лучшую хлопковую рубашку oversize. Мама говорила, что ее полупрозрачный хаки подчеркивает мои зеленые глаза. Затем я вытащил черные брюки, которые Джо всегда называл «подстреленными», и ботильоны. Когда мой lyk был завершен, я вышел из комнаты, но так как моя ревность не дала мне узнать, где меня будет ждать Дэн, пришлось прибегнуть к стадному чувству и идти туда, куда идут все. Через пару минут я уже стоял посреди огромного зала, битком набитого людьми. Ко мне подошел Адам.

-Ну привет.

-Ага, привет.

Я пытался найти Дэна, но мне это все никак не удавалось.

-Ищешь кого-то?

-Да, мой друг должен быть здесь.

-Хмм... Пошли.

Он взял меня за руку и потянул за собой. Мы пробирались через толпу народу, и каждый второй здоровался с Адамом. Похоже он оооочень популярен. Когда мы наконец остановились, он залез на колонку и подал руку мне, приглашая последовать за ним. Я закатил глаза, но все же полез.

-Так лучше видно?

Я проигнорировал его вопрос. Спустя пару секунд я нашел Дэна взглядом и сразу же пожалел об этом. Он совсем не по-дружески обнимал Рейчел и постоянно что-то говорил ей на ухо. Адам проследил за моим взглядом и положил руку мне на плечо. Затем он наклонился к ди-джею и что-то сказал. Тот сделал музыку тише, а микрофон в руках Адама противно загудел. На нас упал свет прожектора.

-Ну что-ж друзья, пора напиться в дребезги!

Я был полностью с ним согласен.

-Кто бы он ни был, мне правда жаль.

-Ничего. Он не стоит того, чтобы из-за него просрать первую ночь в универе.

-Тогда пошли веселиться!

Вот и начал рушится наш с Дэннисом песочный замок. О первой вечеринке в университете Ховард складывают целые легенды. Одной из самых заветных наших мечт, начиная с восьмого класса, было нажраться здесь вместе, но он сам сделал свой выбор.

Меня зовут Саша [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя