Я очнулся, когда медсестра меняла мне капельницу. Моя правая рука была забинтована от кисти до локтя и, кажется по ощущениям, даже пришлось наложить пару швов.
-Наконец-то пришел в себя.
-М?
-Нет-нет-нет, не напрягайся. Ты пробыл без сознания почти сутки. Если бы твой парень вызвал скорую минут на пять позже, не думаю, что... Что нам удалось бы тебя спасти. Он не отходил от тебя ни на минуту. Ты должен быть ему очень благодарен.
-Мой... Парень...?
Она взглядом указала мне на кресло в углу. На нем, закинув голову назад и скрестив руки на груди, дремал Дэннис.
-Ммм...
-Ну все, все, я закончила, а теперь отдыхайте.
Она вышла из палаты. Дэн вызвал скорую? Значит он тогда побежал за мной? Но зачем? И почему эта женщина назвала его моим парнем? Агх... Действие обезболивающего начинает проходить. Думаю, мне лучше сейчас попытаться заснуть.
Когда я проснулся на улице уже было темно. В палате никого не было. Я потянулся к кнопке вызова персонала. Через несколько секунд дверь открылась. Надо же, какая шустрая медсестра.
-Уже проснулся?
-Дэн? Почему ты до сих пор здесь?
-Потому что ты здесь.
Он подошел ко мне вплотную и присел на корточки.
-Скажи мне, почему ты это сделал?
-Что-то случилось? Ой. Простите, я не хотел вам мешать, просто поступил вызов, и вот я...
-Ничего страшного, мэм, все уже нормально. Ваша помощь не требуется.
-Хорошо.
Дэннис опять испытывающем взглядом уставился на меня.
-Что? Что ты хочешь услышать от меня?
-То, что я услышал от Адама.
Он знает. ДЭННИС ВСЕ ЗНАЕТ. Господи. Я отвернулся от него, скрывая подступающие к глазам слезы. В груди начало колоть. Он точно остался здесь из-за жалости ко мне. Он здесь только потому, что чувствует себя виноватым.
-Хэй, все в порядке.
Он взял меня за руку. Я попытался ее выдернуть, но он вцепился в нее, как волк в кусок мяса.
-Саш, я... Я остался здесь, потому что ты один из самых близких и важных людей в моей жизни и... Я понял это только, когда чуть не потерял тебя. Прости, что я вел себя как конченный придурок.
Хоть его слова и успокаивали, но я все еще не смотрел на него.
-Я понимаю, что тебе сложно поверить мне, но я правда не хочу терять тебя.
-Мы больше не сможем быть друзьями.
-Может быть пока я не готов стать твоим парнем, но почему бы нам, ну не знаю, не сходить на свидание что ли?
-Что? У меня слуховые галлюцинации, или сам Дэннис МакРоллодн пригласил меня на свидание?
-У тебя определенно галлюцинации.
-Хэй!
Он рассмеялся. Как же давно я не слышал его искренний смех. Смех, который предназначался только мне. И пусть пока Дэннис не согласился стать моим парнем, но он дал мне шанс. Я постараюсь сделать все, чтобы его не упустить.
Всю неделю, которую я провел в больнице ко мне приходили ребята. Марта с Карлой таскали мне фрукты и йогурты, а Адам с Рэем и Дэном по тихой проносили мимо медсестер пиццу или бургеры. Они засиживались у меня в палате допоздна, так что докторам приходилось силой выдворять их. Все шло как нельзя лучше. Даже в деканате Марте удалось все выставить так, что я пришел в комнату после вечеринки и захотел умыться, а ненадежно закрепленное зеркало упало и порезало мне руку. От родителей нам тоже удалось скрыть подробности этой истории.
В день выписки стоило мне пересечь порог комнаты, как на меня вывалилось не меньше килограмма конфетти. Девочки бросились обнимать меня, а мальчики просто смотрели и улыбались. Потом мы покушали и принялись разговаривать и веселится. Каждый рассказывал что-то о себе, и это было так... Невероятно? Здорово? Например, у Адама аллергия на лимон, и он узнал об этом на дне рождении у одноклассницы, когда после тоста с лимонным джемом его увезли в больницу. Или вот, у Рэя на заднице есть шрам, оставленный разъяренным петухом. Этот вечер определенно один из лучших за последние полгода.
Было далеко за полночь, когда все улеглись спать, а я пошел на балкон покурить. Следом за мной вышел Дэн.
-Так и не бросил?
-Да уж бросишь тут.
-Хм... А я говорил тебе, что ненавижу целоваться с курящими... людьми?
-Что ж, кому-то из нас придется менять привычки.
-Точно не мне.
Но его действия противоречат словам, потому что стоило мне вынуть сигарету изо рта, как он накрыл мои губы своими. Первые пару секунд я стоял как истукан, но потом принялся активно отвечать на его поцелуй. Как @хуенно снова ощутить его запах так близко.
-Ну что, сходим завтра куда-нибудь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Саша [завершено]
Romance«Поступление в университет и переезд в другой город с лучшим другом - что может быть круче?» Так думал Саня до того, как это произошло. Но стоило ему перешагнуть порог комнаты в общаге, как его мнение резко изменилось.