Мы решили не терять времени зря и пошли в магазин. Дэн катил тележку, а я складывал туда все необходимое. В нашей «семье» хозяюшкой всегда был я. Если нам приходилось оставаться одним дома, а такое бывало часто, то завтрак, обед и ужин были моей заботой. Не то чтобы Дэн не умел готовить... Просто по сравнению с его кулинарными способностями, я - Гордон Рамзи. А мое самое изысканное блюдо - жаренная картошечка с котлетками. Так что не сложно оценить масштаб трагедии.
-Эй, Саш, нам определенно сюда. Он потянул меня в отдел с алкоголем. Это его главная проблема – он не умеет, но очень любит выпить.
-Нет-нет-нет, ты опять хочешь нагишом по коридорам бегать?
-Слушай, это было всего один раз, и то на совершеннолетие. Давай хотя бы пиво возьмем, отпразднуем поступление.
-Хорошо.
Я поднял руки, показывая, что сдаюсь. Но внимание Дэнниса уже было приковано к чему-то или кому-то сзади меня. Обернувшись, я невольно цокнул. В паре метров от нас стояли та самая девушка в красном платье и, по всей видимости, ее подруга, точно такая же безвкусно одетая и размалеванная как клоун. Они о чем-то оживленно болтали, совершенно не замечая нас. Я почувствовал, как Дэн кладет мою руку на тележку, а сам направляется в их сторону.
-Эй!
Я схватил его за плечо, заставляя остановиться.
-Алекс, я знаю, что делаю. Вдруг мне больше не посчастливится ее встретить?
Я отпустил его. Что-то внутри меня сжалось с такой силой, что мне стало трудно дышать. Это он называет «посчастливилось»? Дэн, давай я лучше тебя в цирк свожу, там таких как они полным-полно. Почему я так волнуюсь? Она просто очередная игрушка в его руках. С такими, как эта девица серьезных отношений не заводят. Но я все равно решил не терзать себя этим зрелищем и пошел дальше выбирать кухонные принадлежности. Когда Дэн вернулся, я как раз выбирал ножи.
-Хэй, хэй, хэй! Угадай у кого хорошие новости?
-У Опры Уинфри? (Одна из самых популярных телеведущих США)
-Ха-ха-ха, очень смешно. Во-первых, не направляй на меня нож, во-вторых, не угадал. Эту девушку зовут Рейчел. Она со второго курса. Мы обменялись номерами, и она сказала, что завтра начинается неделя первокурсников, и ей хотелось бы увидеть меня на вечеринке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Саша [завершено]
Romance«Поступление в университет и переезд в другой город с лучшим другом - что может быть круче?» Так думал Саня до того, как это произошло. Но стоило ему перешагнуть порог комнаты в общаге, как его мнение резко изменилось.