Мы провели в аквапарке почти весь день, поэтому возвращаться пришлось по темноте. Быстро прошмыгнув мимо коменданта, Дэн с торжественным видом открыл дверь нашей скромной обители. Я зашел первым. Кто-то из нас забыл закрыть окно, и в комнате стоял прохладный чистый ночной воздух. Это особенное сочетание запахов всегда заставляет мое тело покрываться мурашками. Сразу вспоминаются летние каникулы - как мы с Дэннисом «сбегали» по ночам из домов, чтобы поглазеть на звезды или покидаться камушками в лягушек на болоте.
Несмотря на столь приятную атмосферу, меня начало потряхивать. Это вроде называется чуйкой. Каждый раз, когда должно произойти что-то плохое или хорошее, меня пробирает дрожь.
-Я пошел в душ.
-Угу.
-Хочешь со мной?
Я не поверил своим ушам. Когда я повернулся к Дэну, он стоял, облокотившись на дверь ванной комнаты. Я считал, что знаю его как облупленного. Но те эмоции, которые выражало его лицо, прежде видеть мне не приходилось. Его глаза игриво поблескивают в свете луны, брови чуть приподняты, а ухмылка как у зверя, который загнал свою жертву в ловушку. В этом есть что-то очень сексуальное, и я не знаю, как долго смогу противится этому.
-Что?
Он подошел ко мне настолько близко насколько мог. Из-за разницы в росте ему пришлось немного приподняться на носочки, чтобы достать до моего уха.
-Это будет мой тебе подарок за хорошее поведение.
-Я не хочу спать с тобой только потому, что я это «заслужил».
Хотя кого я пытаюсь обмануть? После его слов о совместном принятии душа, из моей головы улетучились все разумные и адекватные мысли. Не думаю, что если он сейчас просто примет такое мое решение, я смогу сдержать себя и не изнасиловать его.
-Ты врушка, ты такая врушка.
Он бесцеремонно вторгся своей рукой в мое самое личное пространство, где и без того уже было тесно.
-И кто тебе сказал, что я делаю это только потому, что ты заслужил? А не потому что сам захотел.
-Ты уверен?
-Когда я был не уверен в таких вещах?
Я подхватил его за ягодицы и прижал к стене. Он самодовольно задрал голову вверх и рассмеялся, а я принялся оставлять влажные следы на его шее. Затем Дэн с жадностью поцеловал меня. Он был то осторожным и нежным, то словно срывался с цепи и начинал до крови кусать мои губы. Кажется, я был готов кончить только от того, что он настолько близко. Через несколько минут мы, задыхаясь от нехватки кислорода, отстранились друг от друга. Я перенес его на кровать и навис над ним.
-И кто теперь жертва в ловушке?
-Ха.
Дэннис снова притянул меня к себе и начал расстегивать ширинку на моих джинсах. Потом он слегка оттолкнул мня, так чтобы я сел, и опустился к моему паху.
-И до чего я только довел своего лучшего друга?
В ответ на мое тОкСичноЕ высказывание, Дэн укусил меня за член. Хоть это был не самый сильный кусь, но я чуть не заревел от боли.
-Так чего кого ты куда довел?
Цмокнув меня в щеку, он вернулся к своему «делу». В каждое движение вверх-вниз Дэн старался вложить максимум своего опыта (ему ведь тоже когда-то делали омлет). Пусть его умения не были совершенными, что вполне ожидаемо, я был готов отключится от удовольствия в любую секунду.
Не доведя процесс до логического завершения, он отстранился и начал раздеваться. Я обессиленно последовал его примеру. Когда он снова оказался напротив меня, я вспомнил слова Адама.
-Дэннис, если мы пойдем до конца, ты должен быть максимально открытым и честным со мной.
Он понимающе кивнул. Я достал из рюкзака контрацептивы и лубрикант. Дэннис озадаченно посмотрел на презервативы.
-Эмм... Я не хочу... Доставлять тебе трудно смываемые неудобства.
-Пфф, как-нибудь справлюсь. Дай сюда.
Теперь уже озадачен был я, он просто кинул их на пол и, забрав у меня голубоватый тюбик, ушел в ванную.
-Аа...
-Я сам.
-Угу. Конечно.
Я полностью понимаю стеснение Дэнниса и даже благодарен ему за то, что он помог нам избежать некоторой неловкости. Через минуты три он вернулся и уверенно сел мне на колени.
-Я готов.
И мы медленно, но верно начали двигаться в одном ритме. Эта медлительность и «неглубокость» раздражала, но я понимал, что иначе никак. Со временем темп ускорился, ощущения стали острее, а стоны все громче. Нам стоит быть тише, ведь стены в общаге почти картонные. Но мне плевать. Я хочу, чтобы все слышали, что Дэннис может так кричать, когда мы вместе. Чтобы он смог завтра спокойно сидеть на парах, я решил, что одного раза вполне достаточно. Поэтому после первого вулканического извержения, я неохотно, но все же вышел из него.
-Уф, никогда не думал, что секс с парнем может быть таким выматывающе приятным. А тем более с моим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Саша [завершено]
Romance«Поступление в университет и переезд в другой город с лучшим другом - что может быть круче?» Так думал Саня до того, как это произошло. Но стоило ему перешагнуть порог комнаты в общаге, как его мнение резко изменилось.