Глава 6

3K 168 0
                                    

Когда я проснулся, резкая боль в висках разлилась по всему телу. У меня не было сил даже на то, чтобы полностью открыть хотя бы левый глаз. Усилием воли я заставил себя перевернутся на спину. Я лежал на полу в одном нижнем белье и ботинках. Интересно как я снимал брюки? Спустя пару минут я услышал, как в ванной течет вода, а затем оттуда кто-то вышел. Это явно был не Дэннис. У этого кого-то были слишком темные волосы на ногах. Подняв взгляд, я увидел Адама.

-Где...

Это все на что меня хватило. В горле скребло так, словно я всю ночь ел песок.

-Ты у меня в комнате. Вот, держи.

Он поставил передо мной бутылку с водой. Я постарался без резких движений, но при этом максимально быстро открыть ее, а затем осушил, практически не отрываясь от горлышка.

-Ты так напился, что даже не смог назвать номер комнаты.

-203, северное крыло.

-Хах, запомню.

-Лучше запиши. И... почему я голый?

-Нууу, ты все кричал, что тебе жарко, поэтому разделся.

-Точно?

-Алекс, ты не в моем вкусе.

В комнату вошел еще один парень. Он был на голову выше Адама и казался полной его противоположностью – рыжие волосы, небрежно раскиданные по лицу веснушки, угловаты и грубые черты лица.

-Уже проснулся, спящая красавица?

-Ааааа...

-Рэй.

-Да, Рэй. Проснулся. Ребят, я могу принять у вас душ?

-Конечно.

-Спасибо.

Я взял свои вещи и пополз в ванную. Достав телефон, я не увидел ни одного пропущенного звонка или смс от Дэна, вот же гондон. После душа я попрощался с Адамом и Рэем, прихватив у них на всякий случай солнечные очки. Дорога до комнаты казалась бесконечной. Еще это яркое солнце и шумящие люди вокруг. Когда я все-таки добрался до нашей коморки, она была заперта изнутри. Значит в комнате кто-то есть. У меня начали роится мысли о том, что могло происходить этой ночью за дверью. Но мое физическое состояние не позволило бы мне уйти куда-то, так что пришлось заходить. К счастью, внутри был только Дэннис. Он все еще спал. На нем не было футболки, она валялась у меня на кровати, а его джинсы были опущены только на половину. Видимо дальше раздеться сил не хватило. Я аккуратно задвинул шторы, стянул с него джинсы и нормально уложил на постели.

-Де ы бл?

-Остался у друга, ты же не захотел искать меня.

-Е пра прдте... А олдмд иат...

-Все было именно так как ты говоришь, любимый.

Я лег на свою кровать и повернулся так, чтобы мне было видно лицо Дэна. Я словно смотрел сквозь время. Спящий он напоминал себя в детстве. Тогда он был милым общительным мальчуганом, которому только и нужно было что гонять со мной в футбол во дворе да кидаться козявками в одноклассниц. Конечно это неправильно «привязывать» его к себе, но и Дэн тоже не имел права так со мной обходиться.

Через полчаса он проснулся.

-Ээээ... Во-ды... Умираю...

-Пфф, притворщик.

Я поднялся и подал ему стакан воды. Он даже не удосужился его забрать его из моих рук, только приподнялся, чтобы было удобнее пить.

-Спасибо. Так ты теперь с Адамом общаешься?

-Ну ты же был занят.

-Саш... Не воспринимай Рейчел как противника. Она не собирается занимать твое место в моей жизни.

Серьезно? Эта швабра его уже заняла. Я ничего не ответил, лишь обиженно отвел взгляд в потолок.

-Хэй, Сань, прости меня, я был не прав. Просто ты же знаешь, в выпускном классе у меня не было девушки.

Я все еще не отвечал. Он кинул в меня подушкой.

-Между прочим ради тебя я оставался холостяком!

-Это когда это такое было?

-Да если бы не моя жертва, ты бы сейчас здесь жил с каким-нибудь Ахалаем Махалаем.

-Ах так?

Я подскочил и начал дубасить его подушкой.

-Ах ты говноед, лежачих не бьют!

Весь остальной день мы провели вместе. Смеялись, смотрели сериалы и конечно же кушали. У меня даже начала зарождаться призрачная надежна на то, что теперь все вернется на круги своя.

Меня зовут Саша [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя