Глава 12

2.8K 163 3
                                    

Остаток вечера и ночь я провел у Адама с Рэем. Телефон просто раздирало от постоянных уведомлений об отметке или сообщений по типу «Чуваки, вы сегодня были просто огонь! Так этим гондонам и надо!». Но, несмотря на общественную поддержку, меня не покидала чувство, что я поступил очень неправильно. Словно только сейчас до меня дошло, как сильно я опрокинул Дэна. Всю ночь эти мысли не давали мне покоя. Я постоянно ворочался, а когда все-таки уснул, то Дэннис и в объятиях Морфея не оставлял меня. Мне снилось, как я возвращаюсь в нашу комнату, а его вещей в ней нет, и фотографий в телефоне у меня наших нет, и никто его не помнит и не знает, кроме меня.

Проснувшись в холодном поту, я обнаружил, что в комнате никого нет. Тогда я поднял телефон и посмотрел время. 11:56. На экране также красовалась смс от Рэя. «Мы ушли завтракать, как проснешься – набери». Так я и сделал. Переодевшись в шмотки, которые удалось вчера свиснуть из нашей комнаты, я пошел в кафе неподалеку. За пять минут пути со мной поздоровались по меньшей мере человек десять. Так вот что значит «уснуть никем, проснутся звездой». Зайдя в кафе, я быстро отыскал мальчиков и присоединился к их трапезе.

-Ага, с мной тоже такая херня произошла!

-Рэй, это называется популярность.

Адам вальяжно откинулся на спинку стула.

-Привыкайте, сучки, я так каждый день мучаюсь. У меня и так был достаточно большой фан-клуб, но теперь, кажется, абсолютно все в универе знают мое имя.

Рэй ткнул его в ребра. Адам засмеялся и кинул на него неосознанный взгляд. Одно движение глаз и мне все стало понятно. Как же я раньше не догадался. Так же как Адам на Рэя, я смотрел на Дэнниса. Взглядом полном отчаяния и любви. Возможно в тот вечер мы занимали сексом совсем не друг с другом, а со своими любимыми. Адам тогда упорно избегал моих глаз, он представлял на моем месте Рэя?

-Вы пойдете на сегодняшнюю вечеринку?

-Вечеринка?

-Угу, в честь выигрыша футбольной команды.

-Даже после того... Что мы сделали, ее устроят?

-Это традиция.

-Не знаю. Рэй, ты как?

-Я за любой кипиш кроме голодовки. Алекс, у тебя все равно нет выбора. Адам мертвого из могилы достанет. 

Меня зовут Саша [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя