Когда мы проснулись, Дэннис уже ушел на утреннюю тренировку с футболистами. Марта с Карлой убежали по своим «клубным» делам, так что в комнате оставались я, Адам и Рэй. Мне безумно хотелось поговорить с Адамом о вчерашнем, но я не знал, как на это отреагируют Рэй. Он точно знает, что я гей, т.к. видел мой поцелуй с Дэном на вечеринке, но в курсе ли он про Адама?
-Хей, ты чо такой загруженный?
-Амм... Рэй, ты же в курсе, что... Что я гей.
-Ну, да.
-Хорошо, и как ты к этому относишься?
Адам начал обеспокоенно ерзать на стуле. Кажется, эта тема ему совершенно не нравилась. Следовательно, Рэй не знает об его ориентации.
-Знаешь, до тебя я никогда не общался с людьми, у которых нетрадиционные «предпочтения» и ...
Я еле сдерживал смех. Не общался? Блять, чувак ты уже второй год живешь бок-о-бок с одним из «нас».
-... Мне всегда было не по себе, когда я видел парней или девушек, держащихся за руки или, что еще хуже, целующихся. После вечеринки я подумал, что больше не смогу с тобой общаться, но... Ты все такой же крутой и веселый парень, и твоя ориентация не определяет тебя как человека. Это все равно, что осуждать людей, которые любят томатный сок или пиццу с ананасами. Так что ты нравишься мне, в первую очередь, как человек, а то с кем, когда и как ты спишь, меня не касается.
-Ого, я очень рад тому, что только что услышал.
-Рэй...
У Адама слегка дрожал голос, он не смотрел на нас, а только нервно крутил в руках шнурок на штанах.
-Я... я тоже гей.
-Эм, хорошо.
-И все?
-Ну да, а чего ты еще ожидал?
-Что, даже не съедешь от меня?
-То, что ты гомосексуал не отменяет того, что ты готовишь по утрам заебенные блинчики. Так что даже не мечтай. И спасибо, что считаешь меня достаточно близким человеком, раз смог мне рассказать.
Адам лишь по-дружески, ну или не совсем, взъерошил волосы Рэя.
-А теперь, не мог бы ты оставить нас наедине. Нам надо обсудить кое-какие, эмм... Мужские дела. Ну ты понимаешь.
-Конечно.
Он отыскал свой телефон и, попрощавшись, вышел из комнаты.
-И что это сейчас, мать его за ногу, было?
-Мне надо было с тобой поговорить о всяких гейских штучках, не мог же я этого делать при Рэе.
-Мог бы просто попросить его нас оставить!
-Я... Как-то не подумал. Во всяком случае, все закончилось хорошо.
-Фууууух... Так что ты хотел мне сказать?
-Ночью, когда вы все уснули, я пошел покурить. Ко мне вышел Дэннис и...
-И вы поцеловались, что дальше?
-А ты откуда знаешь?
-Ну, значит не все уснули. А точнее, никто не спал, и все знают об этом.
-Так вот почему Марта все утро мне так подозрительно улыбалась.
-Угу.
-Потом Дэн пригласил меня куда-нибудь сходить.
-Мне посоветовать тебе хорошее местечко?
-Дело не в этом... Мне неловко это говорить, но...
-Но?
-Понимаешь, ну, после свиданий у людей бывает, эммм...
-Секс.
-Да.
-И что?
-Я не профи в этих делах, но для Дэна это будет «первый раз», и я не знаю, что должен делать. Ты бы мог помочь мне?
-Ох, всему тебя учить надо. Во-первых, с чего ты взял, что так и останешься пассивом?
-Нуу, я как бы...
-Ладно, допустим, что ты останешься «главным», и вся ответственность за процесс тоже останется на тебе.
-Что?!
-Ну а как ты думал? Любишь кататься, люби и... Не важно. Во время возбуждения мужской член выделяет предэякулят, проще говоря смазку, конечно для того, чтобы более-менее безболезненно «войти», ее не хватит, так что придется заглянуть в аптеку. Некоторые используют для этих целей сперму. Но как по мне, это такой себе вариант. После того, как «врата» надежно смазаны, начинаешь растягивать их. Сначала одним пальцем, потом двумя, если хочешь можешь и до трех дойти. И не вздумай сразу вставлять полностью. Медленно и аккуратно. Слушай то, что говорить Дэн, и постарайся перед сексом подготовить его морально.
-В смысле?
-В смысле, что ему надо будет доверится тебе и быть полностью честным и открытым.
-Понял.
Через десять минут вернулся Дэннис, и мы пошли завтракать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Саша [завершено]
Romance«Поступление в университет и переезд в другой город с лучшим другом - что может быть круче?» Так думал Саня до того, как это произошло. Но стоило ему перешагнуть порог комнаты в общаге, как его мнение резко изменилось.