Pow Эд
Эд-что тебе ещё от меня надо?!
Вика-любимый, я хочу быть с тобой.
Эд-ты мне изменила. Я люблю Зилолу.
Вика-а ты что лучше?! Ты сейчас изменил своей девушке. Как думаешь, захочет ли она быть с тобой?
И тут я задумался. А ведь она права. Я такой мудак. Как я мог с ней так поступить?! От моих мыслей меня отвлек звонок телефона. Неизвестный.
Эд-алло.. Ккак?... Где?.. Уже еду. - из моих рук выпал телефон. Я потерял дар речи. Руки начали предательски дрожать. На секунду мне показалось что ноги начали подкашиваться.
Вика - что случилось?-безразлично спросила она. В её голосе слышались нотки равнодушия.
Я ничего не ответил. Быстро вскочил и поехал до больницы.
Как так получилось? Ну вот как я теперь ей признаюсь?! Ублюдок.
Доехав до больницы я выбежал и побежал на второй этаж. Я никогда так быстро не бегал. Там в коридоре я встретил врача.
Эд-что с ней?!
Врач-состояние не самое лучшее, дело в том что, она в коме. Ну и перелом руки.
Я скатился по стене.. Внутри стало так пусто, я не понимал, что все это происходит реально. Давайте я сейчас проснусь и это будет всего лишь страшный сон.
Тут в коридор забегает кричащая Оля.
Оля-что ней такое? Где она?! - истерила она.
Эд - успокойся. Не кричи. Я говорил с врачом.
Оля- ну и что?!
Эд-она не в самом лучшем состоянии. Перелом руки и она в коме...
Оля-какой ужас.. - из её глаз ещё сильнее полились слезы и села на скамейку.Тут из реанимации выходит врач,мы сразу подскакиваем.
Эд-можно к ней?
Врач-извините, но сейчас нельзя. Лучше утром.Такое паршивое состояние. Я не чувствовал не одну часть своего тела. В окно постучали и дверь открылась. Ко мне в машину села Оля.
Оля-как ты себя чувствуешь?
Эд-ужасно, я такой ублюдок. Я её предал. Она из-за меня попала в аварию....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Boss×
FanfictionИстория обычной девушки. Она влюбилась в молодого парня, который ещё не нагулялся и не готов бросить всех своих девушек легкого поведения, ради серьёзных отношений. Но сможет ли главная героиня изменить его? Скоро мы это узнаеМ