Я завязала глаза
Любопытство разрывало меня изнутри. Всю дорогу я доставала Эда с вопросами, а когда мы уже приедем?
Зилола-милый, ну мы уже скоро приедем?
Эд-уже приехали.
Мы остановились. Эд открыл мне дверь и я вышла.
Он взял меня за руку и повёл куда-то.
Эд-так, аккуратно, здесь лестница.
Я неуверенно начала делать шаги. Сделав следующий шаг я чуть не упала.
Эд-так, это будет слишком долго-он взял меня на руки и начал подниматься.
Я обняла его за шею. Через 2 минуты мы поднялись. Эд провел меня чуть чуть вперёд и развязал глаза, обняв за плечи.
Открыв глаза я просто потеряла дар речи. Я увидела красивый закат и то, что мы находимся в загородном доме.
На крыше у края стоял стол с двумя свечами, вином и фруктами
Зилола-вау. Так красиво.
Эд-нравится?
Зилола-очень-я повернулась к нему лицом и поцеловала.Мы уже выпили вина и сидим на краю.
Эд-не замёрзла?
Зилола-немного
Эд снял с себя пиджак и надел на меня.
Зилола-спасибо. Ты сам не замёрзнешь?
Эд-нет. В твоих объятьях очень тепло.
Мы посмотрели друг другу в глаза. Эд начал приближаться ко мне, я приоткрыла рот. Давая понять что я согласна.Эд поднял Зилолу на руки и спустился в спальню. Кинув её на кровать он навис над ней и начал целовать в течение нескольких секунд. Оторвавшись от её сладких губ, он перевернул её на живот и аккуратно рестегнул ей платье, а затем и лифчик.
Поцелуи в шею, свели Зилолу с ума. Она перевернулась и вцепилась в губы Эда. В это время Эд не теряя времени начал мыть грудь девушки. От чего та тихо застонала.
Эд-не сдерживася, я хочу тебя слышать - прошептал он ей на ухо. От горячего дыхания Эда по телу Зилолы пробежался табун мурашек.
Девушка заметила, что сидит уже почти обнажена, а парень сидит в брюках.
Не теряя времени она сняла с него джинсы. Он остался в одних боксерах. Но ито не устроило девушку, поэтому она сняла и их с него.
Эд перевернул Зилолу под себя.
Аккуратно сняв с неё трусики парень хотел войти в девушку как та остановиоа его.
Зилолу-стой, я должна кое-что сказать. Я... Девственница.
Эд-я буду аккуратен.
Парень медленно вошёл в девушку и услышал её крик. Эд постепенно набирал скорость иногда сбавляя темп давая своей девушке привыкнуть.Пара упала на кровать полностью без сил
Зилолы-это было великолепно
Эд-может по второму кругу?
Зилола-у тебя серьёзно есть на это силы?
Эд-ну на 5 минут хватит.
Зилола-неет, я лучше в душ пойду. - встав с кровати она чуть не упала. Хорошо что сильные руки Эда успели поймать и донести девушку до ванны.
Эд-да, видимо на пять минут точно не хватило бы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Boss×
FanfictionИстория обычной девушки. Она влюбилась в молодого парня, который ещё не нагулялся и не готов бросить всех своих девушек легкого поведения, ради серьёзных отношений. Но сможет ли главная героиня изменить его? Скоро мы это узнаеМ