Глава 21

10 1 1
                                    

*утро *
Лучи солнца пррьирвлись сквозь шторы и свет ом прямо мне в лицо. Открыв глаза, я увиделачто мой любимый ещё спит. Господи, он такой красивый. Особенно когда спит. Спрыгнув с кровати я побежала в душ, а затем на кухню. Сегодня на завтрак я решила приготовить сырники. Включив на на телевизоре канал Муз Тв, я стала готовить. Играли песни Егора Крида.
-я бы улетел с тобой не брав парашюта-пела я.
Через 25 минут завтрак был готов. Расставив тарелки на стол я пошла будить любимого
Зайдя в комнату я никого не увидела. На кровати его не было. Выйдя из комнаты я услышала звук из туалета. В голову пришла одна идея. Очень тихо подойдя к двери в уборную я стала ждать. Вот дверь открывается и я начинаю резко кричать.
Эд-ааа, ты нормальная? Так пугать
Я лишь смеялась и не могла остановиться.
Зилола - сильно Испугался?
Эд-да ну тебя. - обиженно надув губки, он отвернулся от меня
Зилола - ну не обижайся. Завтракать будешь?
Эд-да, буду. И да, я так уж и быть прощаю тебя - подняв голову кверху он пошёл гордой походкой на кухню.
Я лишь на это посмеялась и пошла следом за ним.
Эл-спасибо, было очень вкусно.
Зилола - не за что, спасибо, я очень рада.
Эд-слушай, мы сегодня хотели с Егором встретиться в кафе.
Зилола -это ты типо разрешение спрашиваешь? - усмехнулась я
Эд- хах, я хотел предложить тебе пойти со мной.
Зилола - круто, пошли. Во сколько?
Эд-через час
Зилола - хорошо, я собираться пошла тогда. - поцеловала в губы я направилась в спальню. Так, теперь самое сложное. Выбрать что надеть. Так, может быть платье? Да неё, лучше джинсы и хули, так как  улице прохладно.  Одевшись и сделав лёгкий макияж, я расчесала волосы и вышла из комнаты.
Зилола - я готова, поехали?
Эд-поехали
Приехав в кафе, почти сразу увидев Егора за столиком мы подошли к нему.
Эд-здарово брат
Егор-здарово - они пожали руки-привет Зилол-обратился он ко мне
Зилола-привет
Я села рядом с Эдом. Они начали что-то обсуждать, а я сидела и не понимала ничего.
Но тут Егору  позвонили и он отошёл,а я пошла прирудрить носик.
Эд остался сидеть и ждать за столом
Pow Эд.
Егору позвонили и он отошёл, а Зилола пошла в туалет. Я остался сидеть и ждать их один. Я просто сидел и залипал в телефон, но туткомне подсела Оля. Да, та самая бывшая подруга Зилолы и бывшая Егора.
Оля-привет
Эд-угу-говорил я не отрываясь от телефона.
Оля - ты свободен сегодня вечером?
Я посмотрел на неё взглядом, а-ля дамочка,вы берега попутали.
Оля-хотя зачем ждать до вечера. - она посмотрела за мою спину и видимо кого-то увидела. Только я хотел повернуться, она вцепилась в меня своим и губами. Я не отвечал, такое, чувство, что она вцепилась в меня мёртвой хваткой.
Pow Зилола
Выйдя из уборной я увидела что за нашим столиком сидит Оля и сосется... С Эдом.
Нет, нет, он не мог. Подойдя ближе, я увидела что он всячески пытался отцепиться о неё, а она лишь ещё крепче вцеплялась в него. Разозлившись, я подошла к этой шалаве, взяла её за волосы и потянула подальше от нашего столика.
Зилола-я тебя сука предупреждаю. Если ты ещё раз подойдёшь ко мне, либо к моему парню. То я тебя нахуй переебу. Ты знаешь что меня лучше не злить.
Оля-да все, все, я поняла. - она выбралась и пошла в сторону выхода.
Эл-прости... - виновато посмотрел он на меня
Зилола-ничего, ты не виноват.
Егор-что она здесь делала? - вопросительно посмотрел на нас Егор
Зилол-ты не видел?
Егор-как раз таки видел.
Мы ещё немного посидели, обсудили произошедшее и решили пойти по домам.
Эд-ну что, домой?
Зилола-да, только давай по дороге в магазин заедем
Эд-хорошо. Ангелочек, тыде не обижаешься?
Зилола-милый, я же тебе сказала, что я не обижаюсь.
Эд-точно
Зилол-да
Выехав с парковки, мы направились в сторону магазина.
Купив продуктов мы поехали домой.

Уже 10 вечера. Я уже приготовила покушать и мне в голову пришла прикольная идея.
Зилола-милый, я приготовила ужин. Будешь?
Эд-да, конечно - он убрал телефон в сторону и пошёл на кухню, а я за ним.
Зилола-вкусно?
Эд-да, очень
Зилола-слушай, а ты не хочешь съездить на выходных на дачу?
Эд-отличная идея. Я только за
Зилола-отлично-я вся радостная встала и пошла в ванну
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Давно не было глав, поэтому сейчас я выкладываю главу на 713 слов)))

×Boss×Место, где живут истории. Откройте их для себя