Глава 24

12 2 4
                                    

Я слышу до боли знакомый голос, голос Эда. Я не могу открыть глаза, у меня нет на это  сил. Я не чувствую тело, но тут я слышу грохот, как-будто уронили кирпич. От страха я резко открыла глаза. Перед собой на полу увидела Эда. Двое мужчин пинали его ногами.
Зилола-нет, пожалуйста не надо. Не трогайте его!
Я начала истерить и громко кричать. Он был весь в крови. Из глаз текли слезы.
Зилола-делайте со мной все что угодно, только не трогайте его пожалуйста
Видимо их главный мужик остановил этих амбалов и подошёл ко мне поближе.
-все что угодно говоришь?
Вот это ванильная сказка,за любимого готова умереть .-
Я ничего не говорила, а лишь смотрела на него взглядом готовым убить.
-берите этого и за мной
Один мужик подошёл ко мне и потащил в неизвестность, я вся-чески пыталась выбраться но у меня не получалось.
За нами шел ещё один мужик он нёс Эда.
Нас занесли в какую-то комнату. Меня бросили на кровать, а Эда привязали к стулу и поставили напротив нас.
Эд-только тронь её!
На это он лишь посмеялся и повернулся ко мне.
В рот кляп, руки он привязал к кровати. Сняв с меня всю одежду он начал снимать штаны.
Pow Эд
Меня привезали к стулу, а зилолу к кровати. Этот урод раздел её и начал раздеваться сам. Я уже был весь красный от злости. Мне кажется я сошёл с ума. Вот представьте, перед вами насилуют вашу девушку,авы при этом ничего не можете сделать. Я пытался выбраться, но этот мудак который был сзади меня, не давал мне выбраться.

Он встал и оставив мою малышку без одежды, в слезах ушёл со своими дружками. Меня отвязали, я разу побежал к моей девочке.
Зилола-любимый-она не могла остановиться. Я не могу смотреть на её слезы. Когда я вижу как она плачет моё сердце готово выпругнуть.
Я понимаю как ей сейчас больно. Так хо2забрать всю эту боль себе. Отдав ей свою кофту, я выбежал из комнаты на поиски этих бессмертных. Зилола  что-то кричала мне в след, но я её не слышал. Я слишком зол.
Найдя его, я побежал и дал кулаком в морду. Я бил его так сильно что у него не должно остаться ни одной кости. Он лежит в крови и без сознания
Pow Зилола
Я сижу и не могу сдвинуться с места. Моё тело окутала дрожь. Мне очень холодно. Тут в комнату забегает Эд
Эд-бежим быстрее
Я ничего не ответив просто встала, взяла его за руку и мы побежали в темноту.

Эд-сука, наконец-то-мы выбежали из этого помещения. Не останавливаясь мы выбежали к трассе.
Из глаз до сих пор лились слезы, я дрожала от страха и от того, что мне холодно. Тут около нас остановился знакомый Гелентваген. Окно открылось и я увидела Егора.
Егора - что случилось? Садитесь.
Взади я услышала крики. Это кричали те мужики они бежали за нами. Мы быстро сели в гелик и рванули с места.
Егор-что с вами случилось? - обеспокоенный голосом спросил он.
Эд-давай потом
Егор-хорошо. Я довезу вас до дома.
Мы уже доехали до дома. Эд взял меня на руки и мы поднялись на наш этаж.
Егор тоже пошёл к нам.
Я пошла поскорее в душ, чтобы смыть  с себя сегодняшний день.
Pow Эд
Зилола пошла в душ, а я пошел на кухню поговорить с Егором.
Егор - говори
Я рассказал ему всю ситуацию. Про этих людей.
Егор-ужас,  хорошо что с вами все в порядке. Зилола то как себя чувствует?
Эд-хреново. Так вот, мне надо свалить ненадолго с города.
Егор-у меня есть под Москвой дача, если хотите можете там пожить сколько вам надо.
Эл-спасибо брат - мы пожали руки, Егор дал мне ключи от дома, сказал адрес и ушёл. А я сходил в душ и пошёл к Зилоле. Она ещё не спала.
Эд-ты чего не спишь?
Зилола-тебя ждала
Я лёг и она легла ко мне на грудь и закинула на меня ногу.
Эд-ангелочек, нам завтра надо будет уехать ненадолго с города.
Зилола-если так надо, то хорошо. Может ты мне расскажешь кто это был?
Эд-хорошо. В общем, у меня до нашего с тобой знакомства умер отец. Только не перебивай. Вот, наследство должно было перейти мне, но тут объявился ещё один его сын. Отец по молодости встречался с одной девушкой, вот она от него забеременела. А потом они расстались, про ребёнка она ему ничего не сказала. Потом родился я.
Так вот сейчас этот Никита, хочет чтобы наследство перешло нему, он мне угрожал. И его банда так сказать похитила нас.
Зилола-почему ты мне раньше не рассказал?
Эд-извини, я не хотел тебя в это впутывать. Это из-за меня ты все это терпела...
Зилола-ты что, любимый, ты ни в чем не виноват.
Эд-я им заплатио чтобы они тебя не трогали, но у них же нет ничего святого. Прости.. Я так перед тобой виноват.
Зилола ещё крепче меня обняла.
Зилола-извини, а, отеуц твой из-за чего умер? Если не хочешь об этом говорить, то я тебя не заставляю.
Эд-сердце остановилось.
Зилола-расскажи мне про него
Эд-он очень рано умер, ему было всего сорок лет. Он был брюнет, постоянно ходил в спортзал. Был свой бизнес, который по наследству перешёл мне.
Зилола-то есть твоя компания, была твоего отца?
Эд-да. Я его очень любил и люблю. Он был самым добрым человеком. - глаза заслезились, вот кто сказал что мужики не плачут? Ведь мы тоже люди, у нас тоже есть эмоции. И тем более если ситуация касается наших родных и близких.
Зилола-мне очень жаль..
Эд-так, ладно, давай спать.
Зилола-спокойной ночи любимый!
Эд-спокойной ночи любимая!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
*927 слов*
Знаю, долго не выкладывала. Извините ♥️
Большая глаза это мои извинения)

×Boss×Место, где живут истории. Откройте их для себя