Приехал Егор. Мы с ним познакомились. Он тоже очень приятный парень, но почему-то очень грустный.
Эд-у тебя что-то случилось?
Егор-да, мне Диана изменила. У вас есть выпить?
Зилола-я не пью
Эд-ты между прочим тоже Егор. Не надо набухиваться. Ты сам прекрасно понимаешь что вы не могли долго провстречаться.
Егор-понимаю, просто мне ужасно неприятно. Ты доверяешь человеку, а он тебя берет и предаёт.
Тут прихожая дверь открывается и входит Оля.
Оля-а что тут за мужская обувь? К нам кто-то пришёл?-зайдя на кухню мне кажется она охренела-можно тебя на минутку?
Зилола - что такое?
Оля - что здесь делает мой Босс, это разь, а два, что здесь делает Егор Крид?
Зилола-пойдём лучше познакомишься. Вечером расскажу.
Оля-уже вечер. Значит они уйдут и я расскажу.
Мы вышли на кухню и я заметил в то Егор смотрел на Олю оцегтваюшим взглядом. Походу она ему понравилась.
Оля-привет, я Оля.
Егор-Егор, очень приятно
Оля-мне тоже.
Они о сели вдвоём и разговорились.
Эл-Можно мы с тобой выйдем на минутку?
Зилола-да конечно.
Мы вышли в зал.
Эд-в общем я больше не могу терпеть. Тогда ещё на дороге, ты меня чем-то зацепила, ты мне сразу понравилась. А когда я тебя поцеловал, то понял что влюбился и сошёл с ума. Эту неделю мы с тобой слишком много встречались в разных местах, я следил за тобой. Боялся что что-то может случиться. Ты станешь моей девушкой? - в этот момео в сердце что-то ёкнуло. Вроде он мне нравится, но я понимаю что он бабник и будет непросто.
Зилола - Эд, ты мне очень понравился, но я не хочу почувствовать чувство предательства как Егор, когда ты мне изменишь.
Эл-почему ты так уверенна что я тебе изменю?
Зилола-да потому что ты бабник, у тебя каждую ночь разные бабы.
Эл-Зилола, я изменился. Я тебе обещаю, что ты не почувствуешь это чувство. Ты будешь самой счастливой. - я решила ему довериться. Боязнь была, но кто не рискует, тот не пьёт шампанское.
Зилола-я согласна-он поднял меня на ноги и закружил.
Эд-ну вот и прекрасно ангелочек. Ну, мы наверное с Егором поедем?
Зилола-хорошо-он меня поцеловал и ушёл.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот это я могешь🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Boss×
FanfictionИстория обычной девушки. Она влюбилась в молодого парня, который ещё не нагулялся и не готов бросить всех своих девушек легкого поведения, ради серьёзных отношений. Но сможет ли главная героиня изменить его? Скоро мы это узнаеМ