*спустя 7 месяцев *
Pow Зилола.
Я открыла глаза и увидела что на улице ужасная погода. Настроение сразу упало. Встав с кровати я медленным шагом пошла на кухню.
Позавтракав я пошла в комнату и легла на кровать зависая в тик токе.
Так я пролежала в течение часа. Но поняв что нужно идти на УЗИ. Я встала оделась, вызвала такси и поехала.Врач-ну что я могу сказать, беременность проходит хорошо. Ребёнок в порядке.
Зилола - ну и хорошо.
Выйдя из поликлиники я пошла в магазин.
Так получилось что у меня вышло 2 огромных пакета. Взяв их я пошла к выходу, но почувствовала что меня кто-то остановил за плечо. Повернув голову я увидела Егора.
Егор-привет, давай помогу.-он забрал у меня пакеты
Зилола-привет, спасибо.
Егор-ну что, как ты?
Зилола-хорошо, вот на УЗИ была. С ребёнком тоже все хорошо.
Егор-ну и прекрасно
Зилола-да.
Егор проводил меня до квартиры.
Зилола-спасибо Егор. Может зайдёшь чай попить?
Егор-давай.
Егор занёс пакеты на кухню и помог мне выложить продукты, а я в свою очередь наливала чай.
Зилола-ну что как на личном? Девушку нашёл?
Егор-нет, у меня же все время работа. А ты, не нашла себе никого?
Я посмотрела на него грустным взглядом.
Егор - прости.. Но он и вправду жалеет. Он с того случая вообще больше не пил.
Зилола - Егор, мне все равно.
Егор-хорошо. Я наверное пойду тогда. Можешь не провожать.Вам наверное интересно где же Эд. Я думаю пора рассказать. Несколько месяцев назад у его друга был мальчишник. Он сильно напился и пришёл в 4 утра с какой-то тёлкой. Вот мы и расстались.
Мне очень тяжело. Я на седьмом месяце. Мне трудно ещё и этот токсикоз. Поддержки ни от кого нет, ну разве что Егор. Он постоянно мне помогает и поддерживает. Безумно приятно ощущать поддержку хоть от кого-то...Ну ладно, не будем о плохом. Я сходила в душ, а затем в спальню. Но стоило мне только лечь. Как в дверь позвонили. Проматерившись, я встала и пошла открывать. Открыв дверь, я увидела... Эда?! Нет, что он сдесь делает?!
Зилола-что тебе надо?
Эл-любимая, прости меня пожалуйста. Мне так тебя не хватает. Да, я мудак, козёл, дибил. Но я хочу вместе ростить нашего ребёнка, хочу увидеть его первые шаги, услышать первое его слово. Прости меня пожалуйста...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
381 слово
Как думаете? Она его простит? 😏❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Boss×
FanfictionИстория обычной девушки. Она влюбилась в молодого парня, который ещё не нагулялся и не готов бросить всех своих девушек легкого поведения, ради серьёзных отношений. Но сможет ли главная героиня изменить его? Скоро мы это узнаеМ