28

8 1 1
                                    

Зилола- да, люблю..
Он ничего не сказав приблизился ко мне и поцеловал.
Эд-ты надолго сюда?
Зилола-нет, не на очень долго. Ну ты же останешься со мной? А то я тут со скуки умру.
Эд- а куда я денусь, я бы тебя одну тут в любом случае не оставил бы
Весь день мы смотрели фильмы и сериалы. Посмотрев на время я очень сильно удивилась. Время было уже 00:00. Я пошла в душ.
Через 30 минут я оттуда вышла.
Зайдя на кухню я достала из холодильника виноградный сок.
Вдруг, я почувствовала руки на своей талии, я резко дернулась от неожиданности.
Зилола- ты дурак?
Эд-да, я дурак. Но дико влюбленный дурак.
Я улыбнулась этой фразе.
Зилола- тогда я дико влюблённая дура-мы вместе посмеялись и пошли в спальню.
*3:30*
Я резко открыла глаза и вскочила, потому что на улице услышала что-то вроде выстрела. Встав с кровати, я аккуратными шагами пошла к окну. Медленным движением я открыла штору, после чего я начала отходить назад. У меня закружилась голова.
Эд-что случилось?
Зилола-ппосмотри-заикаясь говорила я.
Он встал и быстро направился к окну. Увиденное тоже повергло его в шок. Он быстро побежал за телефоном и начал звонить в полицию. Я же в сою очередь просто сидела и смотрела в одну точку.
Через 10 минут риехала полиция. Эд пошёл узнавать что произошло, я пошла за ним. Нас опросила следователь и мы пошли дальше спать, вот только уснуть я так и не смогла.
Под утро, я всё - таки легла в кровать и заснула.
*10:40*
Я проснулась, встала и пошла на кухню, так как очень хотела пить. На холодильнике висела записка.
"любимая, доброе утро. Завтрак на плите. Я уехал на работу, скоро приеду. Не скучай. Люблю ❤️"
Ещё я безумно хотела есть. Поэтому не медля села за стол.
Мне стало очень скучно, поэтому я решила прогуляться.
На улице было достаточно прохладно. И по ходу дела пойдёт дождь, но меня это не останавливает.

Прокруьива ключ два раза я быстро забежала домой. На улице начался ливень и гроза.
Я вся на сквозь промокла.
Я переоделась и пошла пить горячий чай. Тут дверь открывается и в дом входит тоже весь промокший Эд.
Эд-любимая, я дома
Зилола- привеет. Ты не замёрз?
Эд-немного.
Зилола- так, ты иди пока в душ, а я пошла наливать горячий чай и готовить ужин.
Эд-хорошо
Эд пошёл наверх, а я пошла на кухню.
Зилола- любимый, а что ты наужин хочешь? - крикнула я
Эд- я хочу твои отбивные из курицы и пюре.
Зилола - хорошо
Pow Эд
Эд-я хочу твои отбивные из курицы и пюре.
Зилола - хорошо
Так, отлично у меня есть примерно час. Я тихо спустился вниз и незаметно поскользнул к входной двери, потому что забыл в машине одну очень важную вещь.
Вернувшись, я также тихо прошёл наверх.
Приняв душ, я оделся и пошёл готовить сюрприз. Я украсил гостиную лепестками роз. Купил её любимые конфетки и небольшой подарочек от меня.

Я в красивом костюме спускаюсь на кухню откуда очень вкусно пахнет.
Эд-как вкусно пахнет.
Зилола- спасибо, я уже все приготовила, поэтому можем садиться за стол. А ты куда-то собрался?
Эд-нет. У меня есть для тебя небольшой подарочек.
Я протянул ей пакет
Зилола- что это?
Эд-посмотри
Зилола-вау, какое оно красивое. Спасибо огромное. - она начала меня крепко обнимать и целовать.
Эд-иди пожалуйста пока переоденься и померь, а я накрою стол.

Зилола-ну как?
Эд-ты прекрасна
Зилола- спасибо.
Pow Зилола
Я захожу в комнату и вижу что она полностью украшена цветами и лепестками роз, а на столе стоят мои любимые конфетки, фрукты и вишнёвый сок.
Зилола-вау. Как красиво. Когда ты успел?
Эд-а это небольшая тайна. Тебе нравится?
Зилола-очень. Погоди, я окно открою, а то душно.
Я открываб, окно, поворачиваюсь и вижу  Эда стоящего на колене.
Эд-Зилол, только пожалуйста не перебивай. Мы многое с тобой пережили. Ссоры, расставания. Но все эти случаи помогли мне понять что я безумно тебя люблю. Да, я много косячил, но я надеюсь что ты на меня не злишься. Дорогая, я очень сильно тебя люблю, я готов говорить тебе это всегда. Я безумно тебе благодарен, за то, что я стану отцом... В общем, ты выйдешь за меня?
Это тот момент, когда сердце готово выпрыгнуть из груди, тебя начинает трясти, а из глаз идут слезы, но это слезы радости.
Зилола- да, я согласна. И я тебя тоже очень сильно люблю!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
723 слова

×Boss×Место, где живут истории. Откройте их для себя