Я проснулась и увидела перед собой букет алых роз,а в них записка.
*доброе утро принцесса! Я уехал на работу. Буду поздно, не жди. Люблю ♥️*
Улыбнувшись я встала и пошла гулять. Гуляя по своему любимому паркуя увидела на скамейке Олю.
Зилола-привееет, ты что здесь делаешь? Где Егор?
Оля-о, привет. Гуляю. Егор, не знаю
Зилола-вы же встречались?
Оля - встречались. Сейчас разошлись.
Зилола-а что ты мне не сказала?
Оля-а я должна перед тобой отчитываться?! - резко встав крикнула она.
Зилола-не должна но какое право ты имеешь на меня кричать?! - также крикнула я- мы же с тобой всё - таки подруги. Я так думала, до того момента как ты увела у меня парня - она посмотрела на меня взглядом полным страха и волнения- а что ты так смотришь на меня? Да, я знаю что он не пошёл в армию, а сбежал к тебе. Ты же сним каждую неделю трахалась.
Оля-да потому что я ему давала, то что он хочет. Поэтому он сбежал от тебя. А что ты ему давала?
Зилола-я недавалка чтобы давать каждому! Ты такая тварь. Ты думаешь я не знаю, что ты про меня за спиной говоришь? Думаешь я не знаю кто на самом деле унищил меня тогда в школе. Да, да, я знаю что это сделал Артём, но ты ему заплатила за это. Я знаю все, а самое главное, что я знаю все твои тайны и страхи. С помощью этих знаний, я могу полностью тебя уничтожить - она осталась стоять с открытым ртом, а я развернулась и гордой походкой пошла.
Оля-Зилолочка, стой. Я понимаю что ты меня не простишь, но ты хоть знаешь почему я все это делала?
Зилола-да, ты права не прощу. И слушать тебя я не собираюсь.-я опять пошла в сторону выхода но сзади опять послышался голос
Оля-я это делала потому что я ненавижу тебя! После того случая где ты построила то нападение на моего брата. Именно после этого, я стала говорить про тебя за спиной, начала делать тебе пакости. Ты сделала мне больно, очень больно.
Повернувшись к ней лицом, я подошла поближе.
Зилола-ты сама прекрасно знаешь что я тут не при чём. И ты не забывай что там погиб не только твой брат, но и мой. - из глаз полились слезы - если ты меня ненавидишь, зачем все это нужно было? Все улыбки, весёлые моменты, зачем все это?! Чтобы сделать мне больно?
Оля -да, чтобы ты почувствовала мою боль!
Зилола-а ведь я искренне считала тебя моей лучшей подругой,а ты оказывается полная тварь. Никогда не думала что ты опуститься до такого уровня.
Я развернулась и быстро побежала. Она что-то кричал мне вслед но я её уже не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Boss×
Hayran KurguИстория обычной девушки. Она влюбилась в молодого парня, который ещё не нагулялся и не готов бросить всех своих девушек легкого поведения, ради серьёзных отношений. Но сможет ли главная героиня изменить его? Скоро мы это узнаеМ