Глава 13

12 2 2
                                    

Я проснулся и пошёл в душ. После освежающего, утреннего душа, я пошёл на кухню. Сделал кофе себе и Егору.
-как душно - подумал я и открыл окно.
Только посмотрев в окно, у меня замерло сердце. Я увидел потрясающий восход. Красный , постепенно переходит в нежно жёлтый цвет. Невероятное зрелище. Жаль только что я встречаю этот рассвет не с Зилолой...
Мою идилию разрушил входящий на кухню Егор.
Егор-доброе утро. А что ты так рано встал?
Эд-а сколько времени?
Егор-вообще-то 5 утра
Эд-не знаю. Выспался. А ты чего не спишь?
Егор-не спится. Всё переживаю. Неужели она всерьёз придёт на встречу с парнем у которого якобы есть ламба и загородний дом на рублевке?!
Эл-успокойся. Будем надеяться что она сказала что придёт только ради того чтобы он отстал.
Егор - надеюсь... - Егор тяжело вздохнул и отпил из кружки немного кофе.

Эд-так, Егор, мой друг уже заходит в кафе. Вон он-я показал ему что в кафе заходит мой друг и садится за столик где будет ждать Олю. К счастью, в кафе больше никого не было. Мы сели за углом, так что нас было не видно, но мы видели все. Тут в кафе заходит Оля. Егор заметно напрегся. В его глазах, была видна злость и обида. Она подсела к нему за столик и они начали разговаривать. В неожиданный для нас момент, она села к нему на колени и они начали сосаться. Егор вскочил и побежал к их столику.
Pow Егор
Оля села к этому парню на колени и они начали сосаться. Я не выдержал и вскочил с места побежав в сторону их столика. Меня переполянда злость и обида. Как она могла?!
Подбежав к их столику и о толкнул Олю от этого парня.
Оля-Еггор, ты что здесь делаешь? - с недопониманием спросила она.
Егор-это ты что здесь делаешь?! Ты готова была раздвинуть ноги перед первым встречным, который написала тебе в Вк. А готова была ты с ним потрахаться из-за того, что у него якобы дом на рублевку и ламба. Я правильно понимаю?!-она опустила голову вниз-значит прав, так вот, это друг Эдаи он нам помог проверить тебя на верность.
Оля-да как ты мог?! - воскликнула она.
Егор-я ещё не закончил! - громко крикнул я.
Оля-милый, давай дома поговорим.
Егор-во-первых, не называй меня так, а во-вторых чтобы сегодня же тебя не было у меня в доме! Мне неприятно твоё общество.-она развернулась и со слезами на глазах выбежала из кафе.
Как - будто, меня застрелили и моё сердце разлетелись на тысячи мелких кусочков. У меня как-будто онемели ноги и я чуть не упал. Слава богу что я был рядом со скамейкой. Ты доверяешь человеку, всем сердцем любишь его, а он вот так поступает с тобой... Из-за каких-то бумажек. Неужели в мире не осталось ни одной нормальной девушки?...

×Boss×Место, где живут истории. Откройте их для себя