Эл-ангелочек, я очень перед тобой виноват. Я не знаю как так получилось. Я очень сильно тебя люблю. Надеюсь когда ты очнешься,ты простишь меня. - я взял её холодную как лёд руку. - а если не простишь, я пойму. Но сейчас ты должна сделать только одно-выжить. Ради меня, ну или ради Оли. - в этот момент я почувствовал что мою руку кто-то сильно сжал.
Эд-ангелочек,ты очнулась. Боже я так рад. Прости меня пожалуйста. Я такой дибил, урод, подонок.
Зилола-где я?
Эд- ты в больнице. Подожди, я сбегаю за врачом.
Выбежав в коридор я крикнул
-Врач, она очнулась.
В палату сразу зашли врач и две медсестры. Я хотел зайти, но меня остановил врач.
-нам нужно её осмотреть, приходите завтра.
Я развернулся и поехал домой.Посмотрев на себя в зеркало, я увидел какое-то чудовище. Я решил сходить в душ.
После освежаюшего душа, я пошёл на кухню. Уже почти шесть вечера, а я ещё нормально не ел. В холодильнике лежали только яйца.
-ладно, будет яичница - подумал я.
Удивительно, я подарил яицницу и не спалил кухню.
Весь вечер я думал о Зилоле, как она там одна? Все ли с нец уже хорошо? Она снова заполнила мой разум. Я не мог думать уже ни о чем. От моих мыслей меня отвлек звонок в дверь. Я пошёл открывать. Открыв дверь, я увидел Егорыча.
Эд-здарово, заходи - мы пожали руки и белобрысый прошёл на кухню.
Егор- слушай, такое дело...
Егор записался и не мог выпалить ни слова.
Эд- что-то случилось?
Егор-да, мне кажется что Оля мне изменяет.
Эд-с чего ты взял? - удивиленно спросил я.
Егор-она уже два дня не ночует дома ссылая это на работу. Блин, так она же у тебя в компании работает.
Эд-чеерт я совсем про работу забыл. - тут я ударил себя ладонью по лицу, ну типа рукалицо.
Егор-ну ты даёшь, так вот. Она прячет от меня телефон и у нас уже неделю не было. То голова болит, то живот.
Эд- не кажется ты преувеличиваешь.
Егор-возможно, но а если это правда слушай, а давай её проверим.
Эд- давай, но как?
Егор-ну как ты с другого номера напишешь ей, скажешь что ты бизнесмен, все дела, что есть ламба. Предложишь ей переспать ну или хотя бы встретиться. Тогда я пойму, могу ли я связать с ней жизнь, или не стоит.
Эд-ну давай-я недолго думая согласился. Мне самому стало очень интересно.*переписка с Олей*
Эд- привет красотка)
Оля-мы знакомы?
Эд-как раз хотел познакомиться. Я Кирилл.
Оля- Оля, очень приятно.
Эд- взаимно.
*конец переписки*
Эд- слушай, может встретимся?
Оля - мне кажется это не лучшая идея.
Эд-жаль, а то я хотел предложить тебе покататься на моей ламбе
Оля-вау, у тебя есть ламборджини?
Эд-да, ну рза ты не можешь...
Оля-я подумала,модем впринуцпе встретиться.
Эд- класс. А у тебя есть парень?
Оля - нет, я свободна.
Эд- отлично, потом можем поехать ко мне в дом и пошалить там 😏
Оля-мне нравится. Когда, где и во сколько?
Эд-завьра в 19:00 у входа в парк Горького.
Оля-хорошо до встречи) 😘
Наэтом мы закончили переписку.
Егор-сукааа... - Егор закрыл лицо руками.
Эд- может она не придёт.
Егор-завтра проверим. Так, нам нужен молодой пацан и ламба чёрного цвета. Машину возьмём в прокат, а у тебя есть какие-нибудь друзья, подходящие под твоё описани которое ты сказал ей?
Эд-эм... Да есть. Я с ним договорюсь.
Егор-отлично. Слушай, неудобно просить но можно я у тебя перенлчую. Просто сил вообще нет.
Эд-да конечно.
Прстелив кровати мы легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
×Boss×
ФанфикИстория обычной девушки. Она влюбилась в молодого парня, который ещё не нагулялся и не готов бросить всех своих девушек легкого поведения, ради серьёзных отношений. Но сможет ли главная героиня изменить его? Скоро мы это узнаеМ