Глава 20

12 2 1
                                    

Она что-то кричала вслед, но я её не слушала. Из глаз все также текли слезы. Охеренный день. Потеряла лучшую подругу, вспомнила про трагедию с братом... Чувства переполняют меня изнутри. Такое состояние непонятное. Это чувство невозможно описать. Тебе вроде бы больно, а вроде и похуй. Нет, мне не похуй на смерть брата, мне вроде бы похуй на эту шалаву Олю.
Я села на скамейку около входа,закрыла лицо руками и просто сидела. Вдруг я услышала знакомый голос. Открыв глаза я увидела Егора.
Егор-привет.  Что случилось?
Зилола - с Олей поссорились. Теперь мы не подруги.
Егор-а из-за чего поссорились?
Зилола - я спросила почему она не сказала мне что вы расстались. Мы же все таки были лучшими подругами. Она начала на меня орать, типо :"я что должна пере тобой отчитываться?!"... Вот
Егор-да уж, такого от Оли не ожидал.
Зилола-а из-за чего расстались то?
Егор-готова была переспать с парнем которого знает час из-за дамбы и большого дома, в общем из-за денег.
Зилола-а почему я не удивлена? Самое обидное в этой ситуации что я ей действительно верила, считала её настоящей подругой , а она вот так поступает. Теперь у меня вообще друзей нет..
Егор - а как же я?-я улыбнулась- не хочешь кофе?
Зилола-хочу
Мы встали и пошли в ближайшее кафе. Егор как мог веселил меня и у негото получалось. Мы разговаривали на разные темы.

Зилола-Егор, спасибо что поддержал. Мне правда стало легче.
Егор-не за что. Звони если что, выслушаю.
Зилола-спасибо-мы обнялись и я пошла домой.
Зайдя в квартиру я пошла сразу в ванну. Смыв последствия сегодняшнего дня, я одела полотенце и пошла на кухню.
Зилола-аааа- я зашла на кухню и увидела за столом Эда. Я очень испугалась.
Эд-что ты так кричишь?
Зилола-а что ты так пугаешь? Ты вообще что так рано?
Эд-рано? Уже 23:30
Зилола - ужее? Капеец. Ладно, кушать будешь?
Эд-давай. Как день провела?
Зилола - не очень...
Эд-что случилось? - обеспокоенность спросил он
Я рассказала ему все что сегодня произошло.
Эд-ужас. Не ожидал что Оля так может с тобой поступить. Самое главное не расстраивайся. Такие люди не заслуживают место в твоей жизни.
Зилола-да, ты прав.
Эд-а что кушать?
Зилола-любишь отбивные?
Эд-ты ещё спрашиваешь? Конечно
Зилола - ну и хорошо. На ужин у тебя сегодня отбивные, картофельное пюре и салатик-поставив тарелки и приборы на стол. Я пошла наливать чай.
Зилола-вкусно?
Эд-очень. Как же я давно так вкусно не ел. Спасибо тебе большое
Зилола-не за что любимый.
Попив чай, мы поговорили и пошли спать. Я одела пижаму и легла на плечо к Эду.
*2:30*
Я лежала и не могла заснуть.
Зилола-милый
Эд-что? - засыпая говорит он.
Зилола - а ты меня любишь?
Эд-да, очень
Зилола-я тебя тоже. А сколько у тебя было девушек?
Эд-зай, давай я завтра отвечу. Давай спать
Зилола-ну хорошо

×Boss×Место, где живут истории. Откройте их для себя