Гон:
- Т/и...это..все видно,- смущенно сказал Гон.
- Ах, черт! Как я умудрилась?!
- Возьми мою куртку и накинь на себя.
- Спасибо, Гон,- схватила ты куртку и убежала.
В это время Гон искал салфетки, чтобы остановить кровь из носа. Бедный малый)Киллуа:
-Ой,- Т/и случайно разлила на себя воду.
Так как вы были в кафе, Киллуа очень разозлился. Он просто тебя сильно ревнует.
- Т/и, ты это специально?! Тебя меня мало что ли?,- воскликнул Киллуа.
- Нет, Киллуа. Я с..случайно,- Т/и немного испугалась.
- Ты..ведь,- Киллуа не договорил. Он подошел и обнял тебя,- Т/и это могу видеть только я и больше никто.
Т/и видела, как Киллуа сильно покраснел говоря эти слова. Т/и была очень рада слышать это, поэтому она сказала:
- Я люблю тебя.
А кстати тех парней больше никто не видел.Курапика:
Т/и облилась, когда хотела налить Курапике воду.
- Ой. Прости я сейчас приду. Только...я хочу переодеться.
- А..хорошо.
Т/и ушла, а Курапика все это время пытался подавить свой стояк.🤣👌Хисока:
-Ммм~ Ля какая цаца.
Ну тут все понятно.Иллуми:
Похер фэйсФейтан:
Т/и облилась, когда хотела подать ему воды после тренировки.
- Ты такая неуклюжая. Я ведь тебе говорил носить плащи. Если ты его в следущий раз. Ты знаешь, что будет.
Он немного разозлился из-за того, что ты такая неуклюжая, но было видно как он немного покраснел.Люцифер:
Вы пошли в ресторан. Т/и была в прекрасном белом платье, а Люцифер в смокинге. У вас был шикарный ужин, но кое что все испортило. Т/и решила отойти в уборную, чтобы поправить макияж, как её кто-то обдал красным вином. Красное пятно на белом платье. Классное сочитание! Т/и пришла вся заплаканная обратно к Люциферу. Когда он узнал, что произошло он вместе с Реданом вырезал всю семью той девушки, которая облила на Т/и вино.
( Примечание автора: Знаю, что вино это не вода, но все же)Автор: Простите, что так долго меня не было. Между прочим я очень занятой человек. Но вы уже набрали тысячу просмотров. Я реально поражена. Вы не представляете, как я рада, так что большое вам спасибо. Прошу прощения за ошибки. У меня нету т9, так что я пишу так как знаю. Если находите ошибки, пожалуйста пишите. А также пишите какие еще реакции выкладывать. Еще раз большое вам спасибо) И! У меня недавно вышла новая история. Называется "Я стала младшей сестрой злодея". Если будет время пожалуйста прочтите. Заранее спасибо)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер х Хантер
FanfictionЯ вдохновилась) И...я решила это написать. Это просто моя фантазия как бы они поступили, но это не значит, что они так на самом деле поступят)