Когда Т/и покрасилась в рыжий

5.8K 116 42
                                    

Гон:

- Эм... Ты кто?

- Я Т/и. Не узнаешь?

- Но у Т/и не такого цвета волосы..,-стоял мальчик с ошеломленным лицом,-Ты точно Т/и?

- Дурачок, а кто еще? Просто покрасила волосы, а ты меня не узнаешь,- зассмеялась Т/и,- Кстати, мне идет?

- Ты милая, но ты точно Т/и? Я просто не понимаю, как ты могла так измениться. Я не видел тебя всего час!,- воскликнул Гон.

- Окей, Гон. Подойдем к этому вопросу по другому. Видишь то здание?

- Какое? Там несколько,- нахмурился Гон.

- Надпись арикмахерская". Видишь?,- показала Т/и в сторону красивого зеленого здания. Гон кивнул:

- Вижу.

- Вот. Там меня перекрасили. Теперь понятно?

- Да,- кивнул Гон.

Хоть Гон и сказал, что понял, но на самом деле нет. Он до сих пор не понимал, как человек может изменитьчя всего за час. Только когда Т/и перекрасила Гона в рыжий цвет, только тогда он понял.

Киллуа:

- Ебать, ты как второе солнышко!

- Киллуа, мог помягче выразиться. Когда ты уже перестанешь,- вздохнула Т/и,- Спасибо, я так понимаю, за комплимент.

- Да, но типо... Выглядишь теперь просто во! Такой яркой стала, аж глаза режет!,- воскликнул Киллуа. У него до сих пор был шок от новой прически Т/и.

- Это в хорошем смысле?

- Естественно!

Курапика:

- Я против,- сотый раз повторил Курапика.

- Но почему?,- хныкала Т/и,- почему ты не разрешаешь мне покрасить волосы?

- Сколько раз мне еще повторять?,- вздохнул Курапика,- Если ты будешь красить волосы, то они испортяться.

- Ты меня не любишь,- злобно сверкнула глазами Т/и в сторону Курапики.

- Я просто не хочу, чтобы твои нежные и мягкие волосы стали сухими. И не веди себя как ребенок.

- А ты ведешь себя как моя мама, а не парень,- нахмурилась Т/и лежа в кровати.

- Просто закрой глаза и иди спать. Нечего ссориться,- поцеловал в лоб Т/и Курапика и выключил свет,- Спокойной ночи.

Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя