Когда тело Т/и изуродовано

10.1K 202 36
                                    

Гон:
Он случайно увидел, когда Т/и снимала майку. Он сильно удивился увидев у Т/и шрам на спине. Когда он спросил, что это такое, то Т/и ответила, что в девстве упала с обрыва и так получила шрам. Т/и не стала ничего скрывать, так как Гон был добрым и ему можно было довериться. С этих пор Гон никогда не допускал тебя к опасности.

Киллуа:
Один раз Т/и решила одеть майку. До этого она всегда носила толстовку. Так она забыла, что у нее на руках много синяков и шрамов. Как обычно она встретилась с Киллуа. Он был счастлив, что она одела майку, но как он увидел синяки и шрамы на руках, то пришел в ярость. Он стал допытоваться у Т/и откуда все это. Тогда она и рассказала, что как то она шла домой поздно вечером, на нее напали какие то парни, которые хотели ее износиловать. Она хотела сбежать, но не могла. Поэтому у нее осталось много синяков на теле. Потом конечно кто то заметил это и позвонил в полицию, но после этого у нее остались синяки. Киллуа узнав это пришел в настолько большую ярость, что готов был перерезать всех людей на свете. Этих людей кстати нашли на свалке. А Т/и и Киллуа жили долго и счастливо🌚

Курапика:
Однажды Т/и решила раскрыть свой секрет Курапике. Когда он вернулся вечером домой, то на столе его ждал теплый ужин и серьезная Т/и. Он немного удивился, но промолчал. Спокойно поев, Курапика спросил:
- Т/и, что то случилось? Ты хочешь со мной о чем то поговорить, любимая?
Тогда Т/и все рассказала. И о шраме, который она получила от своего крестного. И о том, что этот крестный хотел ее износиловать. Когда она рассказывала о всем этом, лицо Курапики постепенно менялось. Сначала было удивление, потом шок, а концом была ярость. А вот лицо Т/и было другим. Сначала безрвзличие, потом мрачность, а потом ужас. Видно было, что ей было больно от этих воспоминаний. В ту ночь Курапика остался с Т/и, когда она заснула, то он ушел, чтобы уничтожить того крестного. И вы даже представить какое у него страшное лицо было в ту ночь.

Хисока:
Что ж... Как бы сказать. Хисока знал, что у Т/и ожог. На лице...( короче Шото 2.0🌚 ) И он полюбил ее такой какая она есть. Только еще одна причина, что он педофил🌚 Так что, расходимся. Мне больше нечего сказать🗿

Фейтан:
Т/и и Фейтан знали друг друга с девства. И так получилось, что Т/и в девстве Т/и лишилась родителей из за пожара. А на спине у нее остался ожог. Фейтан заботиться о Т/и как о младшей сестренке. Только к Т/и он добр. Он заботиться о Т/и и искринне любит ее, правда он это не показывает.

Люцифер:
Однажды Т/и пошла на задание. Но так вышло, что противник лишил ее глаза. Оставив шрам на лице. Конечно он потом умер, но Т/и остался без глаза. Когда Люцифер узнал об этом, он был в ярости, но ничего не сказал. Куроро только заботился о Т/и. После этого Куроро стал читать Т/и книги по ночам и ей запретили ходить на задания. Навсегда...

Автор: Хе-Хе. Привет, ребята^^ Чем заняты? Я на дискотеке. В лагере. Так как мне было скучно, то я решила вас удивить. Как моя новая главушка? Что ж... Я хочу поздравить вас и себя. Уже набролось 10 тысяч просмотров!!! Это же пипец как круто! Так что, когда набереться 12 тысяч я выложу еще главу. Обещаю. А вы пока предложите какие реакции написать. Сделано с душою. Люблю. Всего 593 слова.

 Всего 593 слова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя