Т/и показала свои детские фотографии

16.1K 308 74
                                    

Гон:
- Это ты? Ты такая милая) Я бы хотел, чтобы у меня была такая сестренка,- залепетал Гон, рассматривая твои фотографии.
- Хочешь я тебе дам какую нибудь фотку?,-спросила Т/и.
- А можно все?
- Дурачок! Я тебе все не отдам просто так,-зассмеялась Т/и.
- Давай тогда я отдам все свои фотки?,-спросил Гон.
- Ну это уже другой разговор.
В итоге Т/и и Гон поменялись фотками. Т/и отдала свои, а Гон свои.

Киллуа:
-Это кто? Твоя сестра что ли? Норм.. только у неё лоб немного вытянутый.
- Киллуа~ Это я. Спасибо за твой прямолинейный ответ,- немного печально сказала Т/и.
-Нет, что ты?! Прости..,- виновато сказала Киллуа.
-Тебе не надо извиняться, ты просто сказал правду.
- Нет, ты такая милашка! Ты была такой милой! И сейчас такая же! Ты прям как лучик!
- Киллуа~
- Прости,-он подошёл и обнял тебя,- мой лучик.

Курапика:
- Ку ра пи ка~ Ты занят? Не уделишь мне минутку внимания?,-т/и подошла и обняла его сзади.
- Да, я сегодня занят. Прости, но я сейчас не могу,- он поцеловал тебя в лобик и хотел было уходить, как ты сказала:
-Жаль, а я хотела тебе первому свои детские фотки показать. Тогда пойду Гону покажу,-с сарказмом и печалью сказала т/и.
Курапика остановился, повернулся и подошёл к тебе.
-Твои детские фотки? Раз так, то я сегодня не занят и завтра. Сколько ты говорила у тебя фотоольбомов?,- заговорил на одном дыхание Курапика.
- Шесть. Моя бабушка меня обожала фоткать. Значит остаёшься?,- ехидно сказала я.
- Да, остаюсь. Твои детские фотки на первом месте, работа на втором.
В итоге Курапика сидел с Т/и в обнимку и рассматривал твои фото.
- Т/и у тебы ли такие пухлые щечки. Почему у тебя сейчас таких нет. А челочка куда она делась? Слушай..,- все время говорил Курапика
- Что?
- Я надеюсь, что наш ребенок будет похож на тебя и это будет девочка. А назовем мы её..
И тут Курапика начал обсуждать семейную жизнь. А позже ты заметила две пропавшие фотки, которые потом оказалось были у Курапики.

Хисока:
- Слушай ты всегда была такой уродливой?,-спросил Хисока смотря на мои детские фотогафии,- сейчас ты красавица не спорю.
- Хисока, а можно было без этого,- ответила Т/и.
- Но знаешь если в генах моего ребенка буду я и ты, то он будет красивей всех на свете.
- Ты чего так уверен?
- А мы вот сейчас проверим, до ро гая.
Ну вы поняли..он начал с Т/и делать это. А потом когда у них родиться ребенок, мы узнаем правду ли говорил Хисока. Гы🤣

Иллуми:
Ему как то пофиг. Главное какая сейчас Т/и. Так думала Т/и, пока не узнала, что у него те фотки, которые пропали.

Люцифер:
На самом деле он просто хотел почитать какую нибудь твою книгу, но в итоге он нашёл твой старый альбом, который он оставил у себя. Когда у него было плохое настроение, то он доставал твой фотоольбом и смотрел на фотографии. Когда Т/и ходила и расспрашивала про фотоальбом, то Люцифер создал копию и положил копию на то место где когда то лежал оригинал. А оригинал оставил у себя👌

Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя