Гон:
- Ха~ Как же хорошо из душа~ Стоп! Гон?! Что ты тут делаешь?!
- Эээ... Т/и. Ты////
- Не смотри, Гон!
- Хорошо. Прости.
Мальчик увидев тебя был соблазнен, но ничего не сделал. Он пришел в гости, но теперь от него не было и следа. Только пятки сверкали.Киллуа:
- Черт, Т/и, ты там долго будешь?!,- орал Киллуа, так как Т/и уже два часа моеться в ванной.
- Киллуа, я все. Подай мне одежду на диване. Я ее забыла.
- Где? Я ее не вижу.
- Ах, ну ты и слепой, Киллуа!,- сказала Т/и вышев из ванны в одном полотенце.
Киллуа застыл с каменным лицом. Если до него сейчас дотронуться, то он станет пылью и улетит.
- Т/и...почему ты вышла в одном полотенце?
- А как мне по твоему выйти, если ты мне не принес одежду. Голой?
- Н-нет.
- Вот и все,- сказала Т/и захлопнув дверью в ванной. Когда она вышла уже одетой, то Киллуа был тише воды, ниже травы.Курапика:
- Ммм~ Курапика, я помылась. Ты идешь следущим в ванную.
- Т/и, ты прекрасна. Твоя кожа словно нефрит~ А твои глаза словно сочные персики, которые я так хочу сьесть,- Курапика был соблазнен. Когда он возбужден, то говорит всякую чушь. Прямо как сейчас.
- Боже~ Курапика, ты серьезен? Ты опять возбудился? Боже. Ладно идем в спальну.
Думаю по диалогу все понятно.Хисока:
Вы чего, ребята?! Они вместе принимают в ванную. Т/и просто не может нормально принять в ванную . Потому что этот козел не пускал ее одной в ванную. Так что думаю все понятно.Иллуми:
- Т/и...ты мне скриптиз решила устроить?
- Ха~ Так и знала. Опять ноль эмоций. Ты вообще мужчина?
Тут Т/и спровацировала Иллуми и поэтому она несколько дней после этого не смогла встать с кровати.Фейтан:
- Т/и...
Сейчас будет БДСМ. Коротко и ясно.Куроро Люцифер:
В этот момент Куроро читал книгу, так что не обратил на это внимание. Т/и села рядом, положила ему свою голову на плечо и читала вместе с ним какую то очередную интересную книгу.Автор: Привет, ребята. Рады видеть меня? Я тоже рада вас видеть. Я хотела в скором времени написать два фанфика. Один про Волейбол, а другой про Мою геройскую академию. Поэтому хотела спросить. Стоит ли мнеиэто делать или нет? И еще. Какой бы вы хоиели увидеть фанфик. На какое аниме?
Думаю это все. И как всегда спасибо за прочтение. Сделано с душою
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер х Хантер
FanfictionЯ вдохновилась) И...я решила это написать. Это просто моя фантазия как бы они поступили, но это не значит, что они так на самом деле поступят)