Когда Т/и режет вены часть 2

6.2K 115 32
                                    

Хисока:
Наша Т/и не могла вынести присутсвие Хисоки. Всякий раз, когда он был рядом она дрожала от страха из-за того что он мог убить её в любой момент из-за любой ошибки. И вот не выдержав его присутствия Она решила сбежать. Т/и всё тщательно продумала и решила якобы совершить самоубийство. Когда Хисока в очередной раз куда-то ушёл, Т/и зашла в ванную и порезала вены. Однако неглубоко, просто, чтобы шла кровь. Спустя час пришел Хисока, заметив что её нету он не стал её искать, а решил сначала принять ванну, ведь он знал, что если она сбежала, то ей очень сильно достанется. Когда он зашёл в ванну, то увидел лежащую на полу с кровью на руке. Потом мягко говоря прихуел от такого поворота.
По неизвестной причине он понял, что Т/и не совершала самоубийство ведь она вовсе не такая слабая как кажется.
-Ха~,- лишь вдохнул он,- Т/и, когда ты очнешься тебе очень будет плохо~ Ты даже встать не сможешь~
Даже несмотря на то что Т/и спала она почувствовала какую-то угрозу из-за чего она даже вздрогнула во сне. И может если это был бы не Хисока, то он должен был подумать, что это мило. Вскоре он вылечил Т/и и ей досталось очень сильно в постели~

Иллуми:
Попытки самоубийства происходили не раз. Однако ничего не выходило ибо Иллуми всегда приходил вовремя и она не успевала умереть. Вскоре это Иллуми надоело, поэтому он он заключил Т/и в цепи. И после этого не происходило попыток самоубийства и всё было ОК.

Фейтан:
Под таким надзором я бы даже сказала шанса нет, но если бы даже и был тут надзор был увеличился в миллиард раз подряд. Наверное как в Тетради смерти были бы цепями вместе связаны. Так что, ребята, всё ок :D

Люцифер:
Однажды Т/и решила, что Куроро на неё мало обращает внимание, поэтому не выдержав этого она придумала план. Когда на следующий день Люцифер вернулся домой, он решил, что как всегда его встретит Т/и. Однако его никто не встретил из-за чего он начал волноваться. Но вскоре успокоил себя из-за мысли о том, что Т/и наверное приготовила ему какой-то сюрприз. Но не дождавшись её сюрприза всё-таки пошёл её искать. Ну, а что делать всё-таки? Когда он уже прошел все комнаты и даже кухню, он все-таки открыл дверь в ванную и увидел нашу Т/и, которая порезала себе вены. Поняв всю серьезность ситуации Люцифер быстро схватил Т/и на руки и понес прямо в больницу. Всё оказалось хорошо, потому что Т/и специально не резала слишком глубоко вены. Узнав причину почему она так сделала, Куроро очень сильно разозлился, ведь она могла рассказать ему об этом, а не совершать такой глупый и опрометчивый поступок. Однако согласился с ней побыть целую неделю без наподений на аукционы.
Итак они провели вместе целую неделю везде где Т/и хотела побыть. И читали книги, и смотрели фильмы, и гуляли по парку, и целовались, и даже были в постели~ Короче познали все прелести любви.

Автор: Извиняюсь за то, что я пропала на целый месяц или нп полтора месяца, поэтому я выложила новую главу, так как мне уже даже стыдно стало, что пропала на столько времени. Хотя обещала выложить главу ещё давным-давно. Так же я сломала палец недавно на правой руке и несмотря на это я всё же выложила главу. Подумываю о том как бы заморозить эту историю ибо у меня пока что нет фантазии. Ну имею в виду то что даже если там как вы говорили, что хотите И/п яндере. Но ребят, у меня нет ни желания и ни идей, как это написать. Так что сори~
Также хотела попросить почитать одну историю, которую я начала недавно писать. Ну, если вы конечно не против. Вот информация:
Название: Героиня всех миров
Сюжет: История разворачивается в жизни девушки Элеоноры Альберт. Она умна, красива и во всём талантлива. Однако вскоре её карьере приходит конец. Направляясь на очередной концерт в другую страну, она попала в аварию спасая ребёнка. Когда же она очнулась оказалось, что она переместилась в другой мир и у неё появилась система.Чтобы вернуться назад домой ей надо закончить роман " Любовный шторм". А самое интересное, что она стала злодейкой " Джейн Остин". Но сможет ли она закончить его? И правда ли что она сможет вернуться закончив роман? Узнаете после прочтения истории "Героиня всех миров".
Обложка:

Обложка:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Это все. Оставляйте комментарии и голосуйте за эту историю. Спасибо за прочтение. Сделано с душою и люблю вас, мои любимые читатели~

Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя