Когда Т/и ко все холодна и даже к И/п:

8.5K 186 58
                                    

Гон:
- Привет, Т/и!
*Т/и игнор*
- Сколько тебе лет?
*игнор*
- Т/и, давай дружить!
*игнор*
- Т/и...
- Заткнись. Я не хочу с тобой дружить,-холодно посмотрела на Гона Т/и.
- Ва~ Т/и заговорила со мною! Как классно. Т/и, ты такая крутая. Я твой фанат.
- Ха~ Достал,-отвернулась от него Т/и, но Гон не перестовая говорить, ходил за ней по пятам.

Киллуа:
Поначалу Т/и не нравилась Киллуа. Он думал, что Т/и высокомерная тварь, поэтому Киллуа старался избегать её. Но однажды Т/и спасла его из-за чего он понял, что ошибался. Он даже полюбил её не смотря на её холод, поэтому всегда стараеться быть рядом с ней. Хотя Т/и редко говорит, он был очень счастлив, когда она назвала его по имени. Хотя виду он не подал.

Курапика:
Т/и состояла в одном клане с Курапикой. И именно, поэтому как только вырезали клан она стала хладнокровной. Хотя Курапика пытался её рассмешить или просто заставить говорить, ничего не выходило. Однако Т/и очень любит Курапику, поэтому всегда находиться рядом и делает все, что он попросит. И Курапика тоже любит Т/и. Поэтому когда над Т/и хотели издеваться из-за её молчаливости, Курапика защитит её.

Хисока:
- Остань от меня.
- Боже, милочка~ Зачем же так жестоко?
- Ты русских слов не понимаешь?
Хисоку привлекает холодность Т/и, поэтому он все время к ней пристает.

Фейтан:
Здксь одно можно сказать. Два сапога пара.

Люцифер:
Он как то не обращает на это внимания. Так как Т/и все делает, что он скажет, то какая ему разница холодна она к нему или нет. Он знает, что Т/и его не прндаст и этого ему достаточно вполне.

Автор: Я выполнила очередной заказ. Поэтому следущий это Т/и режет вены, а потом мини-бонус Курапика-яндере. Эти запросы я обязательно выполню. Однако я не понимаю чего мои читатели такие стекложуйки! Ладно, проехали. Хочу попросить вас прочесть мой фанфик на тему хантера. Недавно я выложила довольно интерсную главу, поэтому обязательно прочтиете ее. А так оставляйте комментарии, мне очень весело читать ваши мнения. Спасибо за прочтение. Сделано с душою. Люблю.

Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя