Гон:
Он сидел в другой комнате и играл в приставку. Так как Т/и было скучно, то она решила помыть окна. Когда Т/и залазила на подоконник, то создала слишком много шума. Гон заметив, что в комнате твориться что то неладное, сразу пришел проверить, что происходит.
- Т/и, я войду?,-постучался Гон в комнату.
- Хм... Ну входи,-непринужденно ответила Т/и.
Когда Гон зашел в комнату, то замер на месте.
- Т/и! Стой. Не прыгай.
- Гон, о чем ты? Я просто окна хочу помыть,- но тут не удержалась, споткнулась и начала падать. Гон как супермен быстро прыгнул за тобой, схватив тебя как приецессу вы приземлились. Слава богу вы жили на втором этаже, а иначе бы поцарапались. С тех пор Гон тщательно следит за тобой и запрещает тебе мыть окна.Киллуа:
Киллуа не было в это время дома. Воспользовавшись шансом Т/и стала на подоконник и стала мыть окна. Так как Т/и была большой чистюлей, то мыла окна очень долго, так что не заметила как Киллуа через час пришел домой. Услышав его приход Т/и не знала, что делать. Киллуа всегда запрещал Т/и подвергаться опасностям. И тут она стоит на подоконнике. О чем он мог только подумать?!
- Т/и, я дома. Ты где?,- спросил Киллуа, так как его никто не вышел встретить.
- Эм... Киллуа, можешь не заходить в мою комнату, пожалуйста?,- Т/и очень нервничала, поэтому порола всякую чушь.
Заподозрив что то неладное, Киллуа наплевал на просьбу Т/и и вошел в комнату.
- Т/и, что ты делаешь?!Не прыгай!!! Я все для тебя сделаю, только не прыгай!
- Нет! Это не то о чем ты подумал!,- кричала Т/и. Это было похоже на то, что жена (Киллуа) спалила мужа (Т/и) за изменой! Только в этом случае за мытьем окон. Так как Т/и попыталась слезь с подоконника, то ненароком споткнулась и упала на Киллуа.
- Ой!
- Что бы ты делала, если бы ты упала из за окна?! Ты подвергаешь себя большой опасности, Т/и!
- Прости,- виновато сказала Т/и.
- Ха~ Ладно. Только больше так не делай.
- Хорошо.Курапика:
Он привел ребят к вам домой, дабы посмотреть фильм, который взял у Киллуа в прокате. И зайдя в зал, все увидели тебя, стоящую на подоконнике.
-Т/и!,-заорал Курапика,- Что ты делаешь?!
-Т-твою мать,- ты чуть не вывалилась с окна, но тебя вовремя удержал Курапика.
-Ты решила бросить меня одного?! Т/и, ты ведь только одна у меня осталась. Вся моя семья убита. Не уходи! Не прыгай,- у Курапики по мойму была истерика. Потому что он не хотел потерять вновь близкого человека.
-Да не собиралась я прыгать! Я просто решила помыть окна,-попыталась успокоить Курапику Т/и.
Он ее просто не слушал. Взял на руки и унес подальше от злополучного окна. В это время Гон, Киллуа и Леорио:
Хисока:
Вы жили на 1-ом этаже, и Т/и часто сидела на подоконнике, наблюдая за людьми. Да, да! Ты была как Хисока педофилом. Ладно. Это была шутка🌚 В один день Т/и решила помыть окна, так как они были чертовски грязными. Только стоило Т/и встать на подоконник, как в комнату вошло обломинго. Кхм... Хисока, так вот.
-Т/и, ты пытаешься сбежать через окно? Ты же знаешь, что не сбежишь от меня.
-...
- Тем более там решетка, ты не пролезешь.
- Ты намекаешь, что я толстая?
- Нет. Все же сбежать от меня не получиться🌚
-Я мою окно. Отстань.Иллуми:
Он услышал грохот в комнате и прибежал к тебе.
-Т/и, что случилось?
Т/и стояла на подоконнике и смотрела на него.
-Я надеюсь, что ты просто моешь окна. Ты же не пытаешься покончить жизнь самоубийством?
-Не неси ерунду, Иллуми.
-Понял, будь аккуратнее. Все же...давай я помою за тебя.
- Да ладно тебе! Довольно хорошо мою!
- Ха~ Ну ты и проблемная девчонка.Фейтан:
Он никогда тебе не позволит мыть окна. Да и тем более, если он сам их моет чуть ли не каждый день, то зачнм их вообще мыть?Люцифер:
-Хм... Т/и, я думаю лучше отдать мыть кому нибудь другому.
- Люцифер, что тебе не нравиться?!
- Справо много грязи оставила.
- Ха~ Раз не хочешь, чтобы я их мыла, то мой их сам,- сказала Т/и оставив Люцифера с грязными окнами наедине👌Автор:
Спасибо за прочтение. Хотела попросить вас, чтобы вы почитали мои два фанфика. Да, да я наглец🌚 Один фанфик называеться " Выпьешь со мной бокальчика вина?". Это про дьявольские возлюбленные, а другой " Я в Хантере?!". Думаю по названию уже понятно о чем история. Заранее спасибо. Сделано с душою. Оставляйте комментарии, мои ангелочки и до новых встреч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Хантер х Хантер
ФанфикЯ вдохновилась) И...я решила это написать. Это просто моя фантазия как бы они поступили, но это не значит, что они так на самом деле поступят)