Когда Т/и проклята и спасение это поцелуй

9.1K 185 73
                                    

Гон:
Ну... Он когда то упал на Т/и и произошел случайный поцелуй. Так что спасать ее не надо было. А какое было проклятие, останется тайной🌚

Киллуа:
Однажды Киллуа спросил:
- А почему ты немая, Т/и? У тебя же с языком все нормально🗿
Т/и постояла, немного подумала и написала на песке "Это проклятие."
- Проклятие? Т/и, ты что шутишь?
Ответ был таков " Дурак! Разве стала бы я так шутить? Однажды мои слова причинили человеку боль. Ведь говорю я всегда правду и из-за этого меня прокляли."
- И кто это был?,- спросил Киллуа до сих пор не веря своим ушам, а точнее глазам.
"Не знаю."
- А ты случаем не знаешь как снять проклятие?
"Если бы знала, то давно бы уже сняла, болван! Может как в сказке, поцелуем. Обычно так бывает. Но разве такое возможно?"
- Поцелуем?! Дурочка, как я могу тебя поцеловать?!,- стал весь красным Киллуа. Ведь он давно влюблен в Т/и, хотя она об этом даже не догадываеться. Тут Киллуа зацепился за корень и упал...прямо на Т/и. И получился поцелуй.
- Аааа! Прости, Т/и я не хотел!,- воскликнул Киллуа.
- Дурак! Ты...,- в этот момент Т/и поняла, что вновь заговорила. По ее лицу начали идти слезы.
Киллуа увидив это подумал, что она плачет из-за него и хотел было извиниться, как Т/и выпалила:
- Киллуа! Я говорю! Я вновь стала разговаривать!,- начала плакать Т/и с улыбкой на лице,- Я так рада. Спасибо, это и вправду был волшебный поцелуй, который снял мое проклятие.
С тех пор проклятие Т/и спало. Они признались друг другу в любви и жили долго и счастливо🌚

Курапика:
- Т/и, знаешь какое прекрасное небо?,- спросил Курапика, глядя на небо.
- Конечно, знаю. Только я его уже не помню.
- Как же я хочу, чтобы ты все это увидила. Это проклятие. Я хочу найти средство избавить тебя от него.
- Спасибо, Курапика,- мило улыбнулась Т/и. Курапика несдержался и поцеловал Т/и. Это был мягкий и нежный поцелуй наполненый любовью.
Когда он понял, что наделал, то быстро отстранился от Т/и. Но тут он увидел, что глаза Т/и стали живыми. Как будто она видит его. И так оно и было. Курапика нашел средство и спас Т/и от проклятия. Т/и была очень благодарна ему.

Хисока:
Ой, все! Т/и у нас верующая в сказки. Поэтому однажды она пошла и уговорила кого то проклять на вечный сон, которым можно будет разбудить только поцелуем. И вот она заснула. А потом ее разбудил не прекрасный принц, а прекрасный педофил с картами🌚
И все у них было хорошо. Наверное...

Иллуми:
Ну... проклятие было снято еще в девстве. Иллуми поцеловал свою сестру Т/и и никто не знал, что за проклятие было🗿

Фейтан:
- Эм... Фейтан...
- Да?
- Это... меня прокляли.
- Прокляли? У тебя крыша едет, а ты за ней? Если тебя прокляли, то и меня тоже, раз я до сих пор такой мелкий ростом. Тц!
- Я больше не вырасту. Останусь теперь маленькой, Фейтан.
- Маленькой, ты? Так... не скажешь как зовут этого проклинателя? Попрошу его сделать меня повыше.
- Дурак! Я просто хотел, чтобы ты меня поцеловал, поэтому я сказала, что проклята!
-🗿

Люцифер:
- Куроро... сколько еще ты будешь искать будешь искать книгу, как меня избавить от проклятия? Я же сказала, что можно только поцелуем! Разве это так сложно?
" Я буду искать книгу. Разве бывает такое, что поцелуем можно снять проклятие. Это же нелогично!",-прозвучало в мыслях Люцифер, но сказал вот что:
- Т/и. Я тебе не поверю. Это только сказки.
- Ух! Надоел,- сказала Т/и и потянула на себя Куроро. Она поцеловала его и тот был шокирован. Так и пало проклятие🌚

Автор: Ребятки, я не сдержалась и выложила главу раньше, чем хотела. Скоро выйдет еще одна главушка. А если вы это хотите,то обязательно подпишитесь на меня и проголосуйте историю'^'
А так советуйте идеи! Сделано с душою. Люблю вас очень, мои прекрасные ангелочки^^
Кстати почитайте мой фанфик на Волейбол. Пожалуйста! Буду бесконечно благодарно. Уиии~
Всего 651 слова.


Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя