Т/и и И/п поменялись телами

10.5K 220 167
                                    

Гон:
- Т/и, что будем делать?,- сказал Гон с серьезным лицом,- как мы теперь будем ходить в туалет?
- Гон, даже не спрашивай меня. Мы оба понимаем, что мы в дерьме.
В итоге кое как вы сходили в туалет с закрытыми глазами. Других неудобств у вас не было ибо вы еще дети и ваши мысли не дошли до пошлостей.

Киллуа:
- Т/и...
- Да, Киллуа?
- Ты не думаешь о том же,что и я? Что мы поменялись телами?
- Я думаю, что мы оба чокнулись и надо сходить к психеатру.
- Хорошо, но для начала пообещай, что не будншь делать всякие вещи с моим телом?
- Обещаю. Только как держать эту штуку?,-спросила Т/и с красным лицом.
- Просто держи и все.
- Эм...Киллуа. В моем теле начались эти дни...
- Какие дни?,- удивился Киллуа.
- Посмотри на шорты и все поймешь.
Киллуа:🤨
- Т/и у тебя какая то болезнь, что ли?
Почему кровь идет?
- Потому что месячные пришли, дурак!

Курапика:
- Т/и... у тебя красивое тело,- сделал комплимент Курапика.
- У тебя тоже.
- Пойдем попьем чайку?
- Пойдем. Я буду черный.
- Хорошо.
Вы как то не паниковали из за смены тела ибо вы уже знаете каждую частицу тела другого. А насчет туалета друг другу обьяснили.
Единственное чем недоволен бы Курапика, так это тем, что он стал меньше тебя ростом. Зато Т/и была в восторге быть высокой.

Хисока:
- Мм~ Какие у тебя булочки🌚
- Хисока, харэ лапать мое тело. Задрал.
- Ага. Еще пару разочек~
- Хисока. Может уже обьснишь как сходить в туалет?
- Какая классная у тебя попка,- Хисока ваще не слушал Т/и.
- Я ссать хочу, Хисока!
- А... просто держишь эту штуку и все.
- Спасибо, я пошла.

Фейтан:
- Круто. Я теперь высокий,- сказал Фейтан.
- Ха~ Но это ведь мое тело. Нам надо выяснить как вернуться обратно в свои тела, Фейтан.
- Не хочу. Теперь это мое тело.
Фейтан не захотел возвращаться в свое тело ибо он впервые смотрел на всех сверху. Ох, этот рост.

Люцифер:
- Т/и, я посмотрел все книги, но нигде не сказано про обмен тела.
- Я посмотрела в интернете и нам сказали сходить к психеатру.
- Ха~ Ладно..давай еще покапаимя в книгах.
Вы хотели просто вернуться в свое тело. Однако вы посчитали обмен телами интересным и сделали какое то открытие. Но...позже вы вернулись в свои тела.

Автор: Привет, мои ангелочки. Надеюсь вы не против, чтобы я вас так называла. Спасибо кстати
Bad girl 11 за идею над реакцией. Вот... Оставляйте комментарии, ваши идеи и т.д. Спасибо за прочтение. Сделано с душою.

 Сделано с душою

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя