Когда Т/и в купальнике

11.1K 226 98
                                    

Гон:
- Т/и ты очень милая,- улыбнулся Гон. Он больше ничего не смог сказать, так как был смущен.

Киллуа:
- Т/и прикройся. Я не хочу, чтобы тебя видели другие,- сказал Киллуа и смущенно добавил,- только я могу видеть тебя такой.

Курапика:
- Эм...Курапика, что ты делаешь?,-немного смущенно спросила Т/и.
- Мы идем покупать нормальный купальник,- ответил Курапика.
- Тогда у меня к тебе два вопроса. Обезательно нести меня на руках я же тяжелая? И чем тебе не нравиться мой купальник?!
- Всем,- спокойно отрезал Курапика. В итоге ты купалась в каких то шортах и майке. Так как никакой купальник не понравился ему.

Хисока:
Но здесь только одним словом можно сказать. Когда он увидил Т/и, то сказал:
- Ля, какая цаца~

Иллуми:
Конечно похер фэйс. Но мы то знаем, что ему точно понравилось👌

Фейтан:
- Хм...хм...
- Что думаешь, Фейтан? Я уже устала мерить купальники,- начала капризничать Т/и,- мы уже как несколько часов выбираем купальник.
- Тогда будешь купаться в плаще.
- Какой плащ?! Там же жара!
- Тихо.
...

Люцифер:
- Люцифер, что думаешь?
- Ты очень красиво выглядишь,- сделал комплимент Люцифер. Ему действительно понравилось.
- Спасибо, но нам обязательно купаться одним? Ха~ И нам обязательно было ехать на этот необитаемый остров, чтобы покупаться?
- Да.

Автор:
Что ж...Огромное вам спасибо за то, что читаете эту чушь. Рада, что вы это читаете и голосуете. А некоторые даже оставляют комментарии, которым я брезмерно благодарна. Думаю некоторые из вас знают какого это получать комментарии под своим фанфиком. Также я бы хотела опять попросить. Оставляйте комменты и голосуйте за историю~ Спасибо заранее. История сделана с душою.

 История сделана с душою

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакции  Хантер х ХантерМесто, где живут истории. Откройте их для себя