"сектор ×2 на барабане!"

1.6K 74 38
                                    

Тут у нас два мини-Санса,так как они - братья. Не бейте тапками,что сразу про двоих написала,да ещё одному человеку.

Привет всем! Меня зовут Ирина. Сейчас карантин,и нельзя выходить на улицу, но я живу в частном доме и у нас есть некая "территория" вокруг него,поэтому я могу гулять на ней.
Шёл уже 2 или 3 месяц карантина,а я ещё жива. Чудеса кругом.

Это произошло рано утром,когда я гуляла напротив моего дома. Я слушала мегалованию и танцевала,напевая мелодию,ожидая криков соседей. Что поделать,так действует на людей карантин,а нам ещё как минимум месяц сидеть.

Сегодня я зачем-то встала в 6 утра,поэтому энергии было навалом. Сейчас было где-то 7:30 утра. На сирени сидела уличная кошка,спасаясь от немецкой овчарки - моей Приставучей собаки.
Я тихонько смеялась и пыталась отогнать его.

Вдруг с дерева начали доносится чьи-то голоса:
- Так тебе,собака надоедливая! - крикнул чей-то недовольный голос.

- Братик, не надо кричать на животное! Пожалуйста! - пытался переубедить его другой голос.

- Мне никогда никто не запретит это.

- Как-то странно выходит: кошки боишься,а перед собакой ишь какой храбрый)

- Заткнись!

Мне стало интересно,кто это там разговаривает. Я полезла на бедное дерево,привязав домашнее животное к будке.

Чуть выше той ветки,где спасалась кошка, сидели два скелетика,сильно смахивающие на воробьёв.
Один был одет в одежду в бирюзовых и жёлтых тонах,а другой был вовсе чёрным,я смогла разглядеть только курточку и шорты такого же цвета,как и сам скелет.

- Приветик... - нерешительно сказала я "воробушкам".

- Привет,человек! Я - Дрим Санс,а это мой брат - Найтмер. Ты хозяйка той собаки? А ты правда здесь живёшь?Ты можешь спустить нас с дерева? А здесь правда так высоко?А ты... - Найтмер закрыл рот Дрима рукой,чтобы наконец-то дал ему сказать что-либо.

- Ты кто? - коротко спросил Найтмер.

- О, я "девочка,заточённая в доме на время карантина и слушая мегалованию,не жалея своих ушей."

- Эээ...

- Круто! - воскликнул Дрим.

- Так ты спутишь нас отсюда? - Найтмеру походу надо было лишь спуститься на землю,а дальше он сам разберётся.

Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя