Привет,я Вика. 😆 чё не ожидали,что меня так зовут? Мне делать нечего, я попёрлась к подруге в гости. Мне же никто не запрещал 🤷♀️.
Сегодня мы хотели погадать на картах с Алиной,моей лучшей подругой. (Примечание: автор тоже гадает себе будущее на картах)Как всегда,нарядившись и взяв сумку с книгой гаданий,я побежала к подруге,чуть ли не грохнувшись в лужу. Идеально проходит день,не правда ли?
Наконец-то я пришла к Алине!
Мы обнялись и сразу начали готовиться к первому гаданию на будущее. Она взяла карты и принялась гадать. Пять минут спустя,она сказала,что в знакомом месте меня будет ожидать интересный сюрприз.
Я прыснула от её образа- вся перебинтованная после падения на лестнице,она выглядела как Эмз,тобишь зомби с телефоном XD (Бравлеры поймут)Настала моя очередь гадать. Я предсказала ей,что она пропустит какой-то важный момент в жизни. Мы засмеялись.
После нескольких гаданий мы как дурочки, решили вызвать домового на конфетку и рисунок. Нарисовав домик и положив конфетку, со словами "Домовой приди" мы вышли из комнаты,точнее превратились в Соников и застряли в проёме двери.
Так как я всегда хотела проверить,существует ли домовой или нет,я поставила скрытую камеру на полку шкафа. Ну,тоесть телефон.
Прошло больше пяти минут,мы сидели за дверью и смеялись,как сумашедшие. И тут пришли соседи и начали спрашивать,почему мы стоим за дверью. -_-
ну да,ну да, соседей никто не отменял.Смущённые,мы вошли в Алинину квартиру.
Увидев результат вызова, я и Алина побежали рассказывать об этом друзьям по телефону. На рисунке валялся уже фантик от конфеты.
Я же начала просматривать видео и ожидать самого домового. И по закону подлости,у меня разрядился телефон :^Придётся возвращаться домой пораньше. Подруга меня не держала,и,взяв подаренную ею сумку, я побежала домой.
Уставшая я плюхнулась на кровать,положив рядом сумку. Замучаешься же с этими гаданиями!
Хоть сейчас на часах 19:00,я уже легла спать. Я просто хочу спать,и всё.По привычке,я обняла первую попавшуюся под руку вещь. Сегодня этой вещью оказалась вторая подушка.
Где-то в десять часов вечера меня разбудило падение сумки. Но я же ленивая,мне лень поднять сумку и убрать в надёжное место 😆
И только сейчас я заметила,что у моего плеча спит маленький скелетик в одежде фиолетового и бирюзового тонах,я не могла его разглядеть получше. Он так мило выглядел,что мне не захотелось его будить. Но я такой человек,что никогда не слушаюсь себя,поэтому я начала его тихонько тыкать указательным пальцем. Возможно,это один из альтернативных Сансов.
Он приоткрыл один глаз.
- Приветик,красавица~
- Господи!Я тут же встала и спряталась за шторы 👌 Да этот Ласт меня везде преследует! Вот почему я не очень люблю Андертейл. Как вы поняли, тут оказался Ласт Санс.
Скелетик вопросительно посмотрел на меня и сказал:
- Да не бойся ты меня. Меня Ласт зовут,а тебя?
- Ну, меня Вика. Что ты тут делаешь?
- Телепортировался из дома Алины к тебе с помощью сумки.
- А почему тебе у неё не понравилась?
- Не подходит ;)
- 🌚 убейте меня
- Да не паникуй,всё нормально будет~
- Да хватит уже меня пугать!После этого я не могла спать ночью - остерегалась плохих последствий.
Я решила почитать про мини-Сансов,и нашла,что они быстро вырастают до нормального размера. Зачитавшись, мне снова начал нравится этот фандом.
Ну что ж, буду с ним жить,с этим извращенцем 🌚👌*После прочтения этой истории Вы поймали Автора,сгорающего от смущения и стыда*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]
FanficВ этой книге я буду описывать людей, у которых каким-то образом появились мини-Сансы, как они живут с ними. Также я буду выкладывать правила ухода за ними. И да, в начале книги происходит какая-то дичь,поэтому просто дочитайте до нормальных историй...