вот это пыль в шкафу развелась!

1.5K 65 30
                                    

Всем приветик, я Ангелина. (AnyaMentoLa2 Прости,пришлось изменить имя из-за того,что оно уже использовалось :( ) Друзья называют меня Чарой,да и я не против. Сейчас я прохожу компьютерную игру Undertale.
Я проходила её на пацифисте и нейтрале,теперь на геноциде. Я нахожусь в Водопадье.Я не увидела ни одного монстра,даже Андайн. Странно всё это.

Дойдя до Последнего коридора,я облегчённо вздохнула: ура,хотя бы Санс здесь. Но он какой-то странный: лица не было видно,оно скрыто капюшоном - это даже на спрайте видно. А может...

* какой чудесный на улице день: цветенье цветов и птицы поют. В такие дни,дети как ты.... ДОЛЖНЫ ГОРЕТЬ В АДУ

Аааа,ради этих слов я прохожу геноцид! Прямо музыка для моих ушей.
Началась битва. Я кликала на /БИТВА/, изредка на /ВЕЩИ/, чтобы подлечиться.
Интересно,как бы это выглядело в жизни: уворачиваешься от атак и доедаешь свои припасы во время битвы.

Я не ожидала,что он будет ТАКИМ сложным. В летсплеях это выглядит легче,да и выглядит он по-другому. Хмм...

Сохранившись,я в 10 раз пошла сражаться с Сансом,но его там вовсе не было. ВООБЩЕ.

Я бросила эту затею, выключила компьютер и пошла за пирогом,который мне бабушка оставила,пока она гуляет.

Вдруг я слышу гул,доносящийся из шкафа. (Блин,уже в 2 или 3 раз шкаф во всём виноват,будто там Нарния какая-нибудь)
Оставив пирог на потом,я пошла посмотреть,кто там. Может,кошка опять там заперлась и вылезти не может.

Открываю шкаф,а там одна пыль! Чихнула раз,чихнула два...
На третий раз я окончательно плюхнулась на коробки,сломав несколько вешалок и измазавшись красной краской(банку собой раздавила XD)

Похоже,кошки здесь нету,только плюшевая игрушка Санса. Стоп,плюшевая игрушка? Санса? Чего?

Отряхнув его от пыли и поставив на стол,я пошла доедать пирог.

В голове начала играть мегалования: наверное,забыла выключить игру. Я уже думала пойти выключить его,но вспомнила,что давно выключила комп.

Услышав звук атаки за спиной,я обернулась: на столе стоял тот самый Санс,которого я приняла за игрушку и уже хотел поднять руку,чтобы его Гастер-бластер начал свою работу. Чисто из-за моей реакции,я кинула в него тот самый кусок пирога. Он грохнулся на стол,хотя он и так был на столе...
Я решила поискать в интернете,что это за Санс такой. Просмотря картинки, я узнала в нём Даст Санса и поняла,почему он здесь. Возможно,он из игру ко мне пришёл,чтобы меня тут вывести из себя.

После я решила поговорить с ним и оттереть пятна краски,которые он принял за кровь. Мда,сейчас я и вправду выглядела,как Чара.

- Ээй,Даст,ты живой там?

Он тут же очнулся и начал атаковать меня костями. Я,не обращая внимания на его поведение,продолжила разговор:
- Ну,привет. Я Чара =)
- Да я тебе сейчас дам!
- Шутка)
- Ты начала геноцид в моём таймлайне,зачем ты начала всё это?!
- Спокойстиве,только спокойствие! Я сейчас всё сброшу и всё будет нормально...

Включив компуктер( автор издевается над написанием слов ) я тут же сбросила и начала играть на пацифиста,назвавшись Чарой.

Всё было в порядке,только Санса не было на месте. Ну,это и так понятно,почему.
Реплики Папируса были изменены. Он говорил,что его брат ушёл и он его давно не видел,но всё равно верит,что он вернётся.
Даст это видел и чуть ли не расплакался. Почему-то он стал меньше по возрасту и росту,когда появился у меня. Я начала его утешать,сказав что любыми способами осчастливит Папируса и никогда не причиню ему вреда.

Я уже прошла пацифиста,Даст спокойно дрых в моей кофте. Я боялась удалить Андертейл,так как Даст мог умереть или исчезнуть из-за этого,я думаю.
Похоже,он будет жить у меня. Пока что.

Мини Даст Санса я не нашла,поэтому просто Даст 😌

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мини Даст Санса я не нашла,поэтому просто Даст 😌

Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя