Приветик, я Лиза! Уверена,мы подружимся в скором будущем!
Так как сейчас карантин и мне нечего делать,я решила нарисовать огромную картинку с телефона. Я давно хотела её нарисовать,но руки не брались за это дело,да и вдохновения не было.
Только я где-то потеряла чёрный фломестер - самый главный,я считаю,цвет в рисунке. Он дальше моей комнаты закатиться не мог,поэтому поищу его попозже. Всё равно сначала надо набросок сделать.
Я хотела срисовать эту картинку:
Да,вы сразу подумали, почему я захотела именно мини-Инка . Нуу, просто люблю всё красочное и милое.
Начиная рисовать ему голову,у меня сразу появилось желание нарисовать его полностью.
Я уже легла на диван и начала рисовать,но услышала какой-то грохот в комнате сестёр. Положив листок на место,я побежала смотреть,что там упало.
А, карандаш упал. Стоп,а почему он опрокинулся? Окно не открыто...
Ничего не понимая,я снова вернулась к рисунку. Тут я ещё больше удивилась: кто-то уже успел дорисовать ему глаза, да ещё и раскрасить! Возможно,это кто-то из сестричек решил мне помочь. Как мило!
Как только я уселась продолжить работу,меня снова позвали:
- Лиза,иди поешь супа! Только приготовили!Это моя мама зовёт меня пообедать. Что ж,не суждено мне закончить этот рисунок сегодня.
Ну ладно,всё равно карантин,да и каникулы начались,успею.
- Иду,мам!Сев за стол,я спросила Иру и Таю,они ли это дорисовали глаза мини-Инку. Ира сказала,что вообще не видела,что я там рисовала,а Тая не поняла,о чём я говорю.
Пообедав, я снова побежала в свою комнату. Теперь на листке красовался полностью весь набросок и тот чёрный фломастер. Ничего не понятно.
Усевшись рисовать снова, меня никто не потревожил,и через 2-3 часа я закончила рисунок. Красота!
Прозвенели часы, показывая,что пора ложиться спать. Довольно вздохнув, я пошла готовиться ко сну.
Ночь 00:00
Я спокойно лежала в своей кровати, но сон не приходил ко мне. И тут я снова услышала грохот,но уже в моей комнате. Найдя фонарик, я встала и начала искать того,кто мешает спать.
Оказалось, рядом с моим рисунком сидел маленький Инк,смотря на свой портрет.
- Красиво...- мини-Инк сидел,закутавшись в свой шарфик.- Спасибо. А как ты тут оказался?
- Я хотел найти похожего на меня художника, и перемещался по домам с помощью порталов,но сейчас Бруми сломался,и я не могу вернуться в свою Дудл Сферу :(
- Жалко. А Бруми может "вылечиться"?
- Конечно может! Просто ему нужно время.
- Вот и хорошо.
После мы просидели с ним ещё часа 2,и под утро легли спать. После я разрешила пожить у меня дома,пока его Бруми не починится. Думаю,мы станем хорошими друзьями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВ этой книге я буду описывать людей, у которых каким-то образом появились мини-Сансы, как они живут с ними. Также я буду выкладывать правила ухода за ними. И да, в начале книги происходит какая-то дичь,поэтому просто дочитайте до нормальных историй...