Снова привет, я Ваня. Я в курсе,что разговариваю сам с собой. Многие из-за этого считают меня шизиком или кем-то в этом роде. Хотя,многие так разговаривают с собой,собираясь с мыслями. Я не сильно обращаю на это внимание.
Сейчас начались летние каникулы,и мои родители отправили меня прямиком к бабушке в деревню. Я ни разу там не был,поэтому не очень туда хочется. Представляете, там нету интернета!!! Ладно,Ваня успокойся,всё будет нормально.
Вот мы уже едем к бабушке. Я мысленно пообещал себе,что буду вести себя как можно лучше и постараюсь привыкнуть к такой жизни. Всё равно я буду тут жить не больше двух недель.
Родители помогли мне дотащить сумки до дома. Как ожидалось,он был деревянным. В нынешнее время деревня воспринимается по-другому.
Я решил сразу не заходить в дом,а погулять вокруг него и навестить животных,которые живут здесь.
У бабушки жили курицы,которых она всё время хвалила когда разговаривала с мамой по телефону. Я хотел было обойти их,но мешок с семенами упал на землю. Содержимое высыпалось,и птицы налетели на еду. Как такое могло произойти? Ведь мешок стоял у стены дома,а я его даже не трогал!
Я забил на это и поплёлся навещать лошадь. Затем я зашёл в деревянный домик,называемый бабушкой "домищем" и прыгнул на кровать. Вроде бы жить можно,не погибну.
Конечно,жить можно было,но повсюду летали мошки и мешали своим жужжанием. Пришлось не обращать на это внимание. Слава богу, окна современные,а не просто дырки в стене. С такими мыслями я положил очки на тумбочку и задремал.
Вдруг я услышал стук об стекло окна. Лениво приоткрыв глаз,я разглядел какого-то богомола. Я продолжил спать. В окно вновь постучали. Я решил открыть окно и посмотреть,кто же там стучит.
- Здраствуй! - сказал говорящий богомол и приземлился на мою сумку. Стоп,богомолы разговаривать умеют? Я одел очки. Передо мной сидел какой-то скелетик в соломенной шляпке.
- Эээ,ну привет. - ответил я этому чуду. - как ты сюда попал?
- Полез по коробкам и растениям, - сказал тот, - и,знаешь ли,это непросто без подготовки. Я слышал,ты тут новенький,так ведь?
- Да. А как тебя зовут? Меня - Ваня.
- Я Санс. Прозвище Фермер, уж я сильно люблю что-то выращивать,хех.
Мы начали болтать о том,как же хорошо жить в деревне. Когда я приеду домой,я обязательно поищу что-нибудь о нём в интернете. Санс сказал,что поможет мне привыкнуть к новой обстановке и докажет,что быть здесь одно лишь счастье. Я с радостью согласился: всё равно друзей у меня здесь нет.
Ну чтож,я пошёл копать грядки. Вы со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]
FanficВ этой книге я буду описывать людей, у которых каким-то образом появились мини-Сансы, как они живут с ними. Также я буду выкладывать правила ухода за ними. И да, в начале книги происходит какая-то дичь,поэтому просто дочитайте до нормальных историй...