Всееем здрасте, меня зовут Аня и я живу в небольшом городке под названием *****(ваш город проживания).
Сейчас у нас карантин и я сижу дома. Как всегда, я уселась рисовать и фигнёй страдать.Рядом со мной стоит шкаф, а сама лежу на кровати. За окном сияет солнышко,цветут цветочки,а я сижу дома из-за самоизоляции!((
Вдруг я услышала какой-то приглушённый шорох. Я прислушалась - вроде из шкафа.
Встав с кровати, я пошла поглядеть,что произошло со мной на 2 недели карантина. Как раз хотела взять свою любимыю кофту,а то немного дует.
Открыв шкаф, я чуть ли не закричала на всю квартиру: вся одежда вывалилась на пол,вешалки сломаны. Какого шоколада здесь произошло?
Успокоившись, я полезла разбирать одежду,пока бабушка не увидела меня.И тут...
-Ааай! Кто кусается? Не верю,что это моль,пожираюшая мой гардероб. - недоольно проворчала я.
Меня кто-то больно куснул за палец,пока я искала кофту в комке этого хлопчатобумажного чуда.
Подняв руку, я ещё больше удивилась: в мой бедный палец вцепился какой-то скелетик, который в то же время успевал говорить приятные словечки в мой адрес.
Господи,это Фелл! Клянусь всем шоколадом в мире,это он.
- Дратути! Что эта персона делает в моём шкафу? - бодро поздоровалась я,будто это было для меня самым обычным событием.
- Чёрт тебя подери,что я тут делаю?! И ты вообще кто?! Босс рассердится,если не увидит меня ровно через час!
- Хей,давай спокойно поговорим,окей? Твоего брата здесь нету, я тебя выдавать не собираюсь, - попыталась я его успокоить. - А,подожди,я сейчас вернусь!
Я аккуратно положила его на свой письменный стол и убежала за горчицей на кухню.
Бабушка,увидев меня с горчицей,только руками развела.- Что за поколение пошло,- буркнула она.
Скоро я прибежала обратно в комнату - Фелл пытался слезть с моей груды учебников. Завидев меня с жёлтой бутылкой соуса, он залез обратно и без всякой боязни сказал:
- Отдай мне это!- Ладно,держи, - я протянула Реду огромную для него бутылку. - Можешь пожалуйста рассказать мне как ты здесь оказался? Меня зовут Аня,если тебе интересно.
- А мне нет. - сказал он и начал поглощать соус,не спрашивайте как.
Через несколько минут мне удалось его разговорить и с грехом пополам подружиться с ним. Фелл не помнил,как он оказался в моём шкафу вообще. Мне стало его жалко и я предложила ему пожить у меня некоторое время.
Теперь у меня дома появился маленький друг,которого я нередко называю монстром из шкафа.
А правила ухода за ним я расскажу позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]
FanficВ этой книге я буду описывать людей, у которых каким-то образом появились мини-Сансы, как они живут с ними. Также я буду выкладывать правила ухода за ними. И да, в начале книги происходит какая-то дичь,поэтому просто дочитайте до нормальных историй...