Мам,а что такое хип-хоп?

663 45 38
                                    

- Ногу выше! Спину прямее! Яна, не халтурим! Напрягите ноги! - то и дело покрикивала тренерша на нас,когда мы пытались выполнить батман-тандюр жете под музыку,держась одной рукой за станок.

Маяться здесь непойми чем 3 часа подряд просто невозможно!

Я занимаюсь здесь с 1 класса,а наша группа знала каждого человека до малейших подробностей,будто мы выросли в одном доме.

Хоть наша группа оставалась неизменной,тренера менялись чуть ли не каждый месяц - не знаю точную причину,но это даже весело.

Особенно смешно,когда вы все договариваетесь называть тренера каким-нибудь весёлым прозвищем.
Так у нас побывали Шапокляк,
мОтемОтичка,Спортакус,
Басков,Бузова и много других знаменитостей :D

- Осталось 10 минут... делаем 30 приседаний и бежим тянуться! Мне надо уйти пораньше по кое-каким делам,поэтому всем до встречи! - тётя Зина выключила колонку и ушла восвояси из зала,хлопнув дверью.

Проводив её дружным "До свидания!", мы дружно разбежались по залу в поисках своих бутылок с водой. Я со своей подругой Варей присели в один из углов.

- Что-то ты в последнее время очень задумчивая, - сказала она мне,осушивая бутылку из-под лимонада. - Обычно больше всех стараешься, а сегодня даже прыгать под ритм не смогла!

- Ну, просто у меня пропал интерес к занятиям,и у меня теперь другие планы.. - нехотя ответила я и продолжила пить воду.

- Правда? И какие же у тебя планы?

- Ты только не обижайся,но мне не нравится балет. Эти плавные движения, позиции,
красивая музыка... Это не моё,понимаешь? Раньше я думала,что это круто - заниматься балетом,стать балериной,ездить по городам для выступлений... Но у меня пропал всякий интерес к танцам. Я хочу заниматься волейболом,например,или освоить другой стиль танца.

Варя промолчала.
- Понятно, -через минуту сухо сказала она и ушла от меня к другим девочкам.

"Она обиделась на меня? Мы хотели быть балеринами вместе,а я вдруг затормозила с этой ролью," - подумала я. Варя была обидчивой подругой,и могла начать злиться из-за любого пустяка.

Вода в моей бутылке закончилась,и я отправилась в раздевалку. Настроение у меня жутко испортилось,поэтому я решила пойти домой.

Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя