Мисс "из глазниц тушь потекла"

911 57 17
                                    

-Не то,не то,не это... а это вообще не годится... - бормотала я,перебирая чистые тетради и скетчбуки в магазине канцтоваров.

Вот почему моей старшей сестре захотелось стать художником?! Именно,карл, художником?! Ведь из-за неё я тут торчу и ничего найти не могу >:(

Меня зовут Оля,а мою старшую недосестру - Маша.
Она учится в старшем классе и постоянно твердит,что у неё сегодня день рождение. И я,как всегда,забыла купить ей подарок заранее.

Дойдя до мысли,что поход в магазин канцтоваров была плохой идеей,я пошла домой.

- Привет мама. - поздоровалась я и захлопнула дверь за собой.

- До свидания, - передразнила она меня и спросила, - Что для сестры купила?

- Ничего. Нужной вещи не оказалось.

- Скетчбука? - моя мама будто мои мысли читала.

- Ага. А что ещё ей можно подарить? Стилус? Карандаши?

- Нуу,не думай,что ей понравится подарок только для рисования. Может,что-то из косметики ей подойдёт. Тушь для глаз,например. Она же всё-таки девочка. - подсказала мне мама.

- Точно! Про косметику я-то и забыла! Срочно в торговый центр - тушь,жди меня! - радостно воскликнула я и выпорхнула за дверь, - пока,мам!

- Пока,Оля!

Через 10-15 минут я была в торговом центре. Быстренько разыскав нужный магазин на карте всего тц,я пулей побежала туда.

- Почему тут так много всего? У моей мамы и так завались косметики - думала,что она весь магазин за раз скупила,а тут столько интересного!

Я с интересом перебирала множество лаков для ногтей. Затем перешла к помадам. Потом к теням для век. Следующими оказались маски и тоники для лица...

Вдруг в моём кармане зазвонил телефон,и мне пришлось отложить рассматривание косметики на потом.

-#Оля,возвращайся скорее домой! Скоро у Маши кончаются уроки,сейчас поздравлять будем!

-#Упс,забыла! Лечу домой! - хорошо,что Маша в субботу учится,а я - нет.

Я быстренько начала думать,что же ей подарить. Я заметила на полке магазина коробки. Вроде это коробки с набором косметики,как я помню. На одной из них я и решила остановиться.

Скоро я очутилась дома в своей комнате,украшая подарок.

Когда я начала осматривать подарок на целостность,я увидела чёрнильное пятно на нём. Наверное,тушь протекла. Чтож,придётся переместить все вещи из коробки в пакет ._.

Вдруг из подарка послышалось недовольное бормотание. От удивления я чуть ли не выронила коробку на пол.

- Там кто-то есть? - осторожно спросила я.

В ответ на мой вопрос,послышался звук разрезания картона. Я сняла крышку. Мне стало смешно.

Там,среди косметики,сидел какой-то скелет и пытался прорезать маленьким ножом себе выход.
(Из его глазниц вытекала какая-то чёрная жидкость.) Было видно,что он пытался уже не раз - практически все картонные стены было поцарапаны.

- Не мешай, - сказал скелет в мой адрес и продолжил пилить картон.

- Может я помогу тебе вылезти?

- Я же сказал не мешать! - заворчал скелет на моей ладони,скрестив руки на груди.

- Ну прости.

-...

- Я Оля. А как тебя зовут?

- Я Санс,Киллер Санс.

- Поняятно, - сказала я.
В моей голове промелькнула мысль,что моя сестра должна знать,кто это. Она же вроде увлекается этим,как его, Андертейлом,да? Маша постоянно бормотала его имя.

- Может спустишь меня вниз?

- Ой,прости,задумалась, - я опустила Киллера на стол. - Я сейчас доделаю подарок,и поговорю с тобой,ладно?

Через несколько минут я несла подарок сестре. Как же она радовалась! Не ожидала такой реакции от Маши.

Вернувшись в комнату,Киллер сидел и что-то ел. Приглядевшись,я поняла,что это моя любимая шоколадка >:(

- Киллер,а ну отдавай шоколадку!

- Не отдам! - Киллер телепортнулся на шкаф и спокойно продолжил трапезу. Мне пришлось страдать,дожидаясь его внизу.

- А знаешь,мне у тебя нравится. Можно я у тебя немного поживу? - спросил Киллер со шкафа.

- Да живи,пожалуйста. - со мной мало кто дружит, поэтому втайне я радовалась,что у меня появился новый тайный друг.

Простите,что давно не было глав!!🙏 Теперь я буду писать побольше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Простите,что давно не было глав!!
🙏
Теперь я буду писать побольше. Спасибо за 11 тысяч просмотров ^^

Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя