Здраствуйте. Я Юля, любительница разных тусовок. Мне сейчас нечего было делать,и я пойду на дискотеку в стиле 90-тых.
Нацепив на себя кепку и распустив волосы,я побежала к нужному месту. По дороге я встретила своего друга Женю. Как оказалось,он тоже шёл на дискотеку и мы пошли вместе.
Вот мы уже на дискотеке. Играет музыка, все танцуют и поедают еду,которую они принесли из дома.
Женя куда-то ушёл,и я танцевала одна под одиноким фонарём.Дискотека продолжалась до девяти часов вечера,а сейчас только шесть. Вернуться можно было в любой момент,поэтому я решила прогуляться где-нибудь в укромном месте,где тихо.
Я наткнулась на группу фанатов BATIM ( Bendy And The Ink Machine,кому не понятно). Я знала этот хоррор,но не особо им увлекаюсь. Похоже,у них тоже была вечеринка-маскарад. Всё чёрно-белые и раскрашенные чёрной краской. Из этой толпы я нашла чистую копию Алисы и Сэмми.Они пели какую-то английскую песню. К несчастью,я не учила каких-либо песен по этому фандому,поэтому просто пошла обратно к тому месту,где проводилась дискотека.
(Да,автор нарочно тянул время :^ беспалебная реклама BATIM 🗿)Жени так и не было видно,а мне стало скучно. После часа танцев уши ничего не слышали. Из-за усталости,мне стал мерещиться какой-то маленький скелет в яркой одежде. Потом оказалось,что он настоящий.Какая-то девочка хотела его толкнуть. Я,как Соник,побежала к этому чуду и так же быстро схватила скелета и угнала домой. Наверное,Женя был давно дома,а я тут фигнёй занимаюсь.
Вернувшись домой,скелетик начал возмущаться из-за того,что я забрала его с дискотеки. Но его же могли запросто ранить! Я поискала информацию про него в интернете - оказалось,это был мини-Фреш Санс,любитель всего яркого и катания на скейте. Фреша уже не было - раз ему не разрешили быть на дисктотеке,он сам сделает её дома.
Через несколько многновений мы зажигали у нас дома с Женей,который прибежал ко мне из другой квартиры.Так у меня появился,как говорится,кошмарик из 90-тых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]
FanfictionВ этой книге я буду описывать людей, у которых каким-то образом появились мини-Сансы, как они живут с ними. Также я буду выкладывать правила ухода за ними. И да, в начале книги происходит какая-то дичь,поэтому просто дочитайте до нормальных историй...