Кроссовок в кроссовке

1.9K 90 28
                                    

Здрасте всем,кто сейчас слушает меня. Меня зовут Дима (чё,не ожидали? :>), и я читаю комиксы по андертейл и другим АУ.

Сейчас я сижу перед телевизором,совершенно забыв о домашке на сегодня. На улице снова пошёл снег. Погодка так себе.

Мама сказала убрать мне мою обувь в прихожей,которая была разбросана по всему коридору. :^

Нехотя оторвавшись от телепередачи, я мигом прибежал в туда,чтобы поскорее закончить работу.
В шкаф полетели мамины туфли,затем ботинки сестры.
Я нашёл один кроссовок чёрно-белого цвета и никак не мог найти второй.
Пришлось лезть под диван в прихожей(тобишь заходишь в дом, а там маленький диван).

Одна пыль! Вскоре последовал чих, затем другой. Вот уже через несколько минут был слышен скример из фнафа.(так он сильно чихал. Ну,вы поняли.)

Наконец найдя свою цель, я победно вытащил второй кроссовок из-под дивана. (Браво, Дима,браво!👏)

И чуть ли не обронил его на пол.
Там кто-то сидел.

-_-

нет,мне не показалось.

Аккуратно обувь в руки, я разглядел маааленького скелетика,который спокойно посапывал, укутывшись в свой чёрно-белый шарфик.

Я поднял его за маленький капюшон.
Это же Кроссовок! Я как раз недавно начал смотреть Underverse.

Быстренько пробежав за спиной мамы, я направился в мою комнату.

Заперев дверь на ключ, я начал будить Кросса.

Зная,что ему не очень нравится,что его зовут Кроссом, я сказал:

- Санс,вставай!

Походу,ему пофиг.

- ВСТАВАААЙ!

Безрезультатно.

И тут меня осенило: у меня же есть плитка шоколада в шкафу!
Взяв кусочек молочного шоколада,я начал тихонько водить им рядом с "носом" Кроссовка.

Он начал просыпаться.

- Здрасте. Наконец-то мы проснулись, - с улыбкой сказал я.

- Дай шоколад.

- А ты расскажи,как сюда попал?

- Не помню. - хладнокровно сказал Кросс.

- Рассказывай, а то не получишь шоколада.

Он начал с кем-то перешёптываться.
Вдруг в его руке появился красный светящийся нож и он ткнул им мне в нос.

-Увидел кроссовок и уснул в нём. Отдавай шоколад.

- Ну ладно-ладно. - сдался я.

Я положил кусочек на стол. Он со спокойной душой его съел.

- Дай ещё.

- Больше нету :> - внутри меня накатывал комок смеха.

- Не верю я тебе.

- Я же сказал,больше нет.

- ОТДАВАЙ.ВЕСЬ.ШОКОЛАД.

- Нэт.

Хоть он маленький, Кросс наколдовал много красных ножей нормального размера и они полетели в меня.

Я начал носиться по комнате и смеятся,как угорелый.

Так у меня появился новый друг,который спит у меня в кроссовке.

Так у меня появился новый друг,который спит у меня в кроссовке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя