кто-кто на веточке повис,кто-кто не свалился с неё?

1.4K 70 12
                                    

Нет времени про себя рассказывать,я опаздываю на встречу. Сама Ами пригласила,а сама забыла. Я Алиса,если что.
В попытках собрать всё необходимое в сумку, я побежала в тот самый злосчастный парк,полный всяких котов.

Раза три грохнувшись на ровном месте, моя обувь не выдержала,и один ботинок слетел с моей ноги прямо на газон. Блин!

Прыгая на одной ноге,я чудом не умудрилась упасть. Победно взяв свой ботинок, я побежала на всей скорости к подруге.

- Привет! - Саша уже ждала меня на скамейке.

- Здрасте. - я уселась рядом с ней.

- Почему опаздываем? - она загадочно улыбнулась.

- Смотрела Смешариков с младшим братом.

- Саш, а с кем ты разговариваешь? - из-за дерева выбежал маленький скелетик в чёрном плаще.

- Алиса,знакомься, это - Репка.

- АМИ!!! Не смей меня так
называть! - маленький скелетик решил сам представиться.- Я - Рипер Санс, бог Смерти.

- Эээ, кто-кто? Репа,которую на огороде вырастили? - Я поняла,что бояться его не надо, и решила протянуть ему свою руку.

- НЕ СМЕЙ МЕНЯ ТАК НАЗЫВАТЬ!И ТРОГАТЬ ТОЖЕ! - Рипер нахмурился и пошёл пугать голубей.

- Видишь,теперь я хозяйка самой смерти) и да,лучше его не трогать,а то коснёшься -тебя уже нету - сказала подруга.

- Ну-ну. Пошли гулять?

- Как всегда по лесу? - Мы любили побродить по лесной чаще,надеясь увидеть белку или ёжика. Может быть,даже оленя.

Рипер,распугав всех голубей,побежал за нами. Прохожие только и удивлялись,что это за маленькая тень бежит за девочками.
Ами вовремя спохватилась и посадила Репку в карман её куртки.

Вот мы уже идём по знакомой нам тропинке. Рипер то и дело смотрел на кроны деревьев,чуть ли не выпадая из кармана.

- Армия,стоп! - вдруг крикнул Рипер.
Я и Ами послушно остановились.

- Смотрите! Там на ветке Гено повис! ГЕ-Е-Е-ЕН-О-О-О! - и вправду,на ветке,зацепившись за шарф,висел скелет такого же роста,как и Рипер.

- Ого,Рипер. Не ожидал,что найду тебя здесь. Я думал,тут долго висеть буду. - Гено чуть ли не упал на землю,но я успела подхватить его.

- Ну здрасте,ещё один скелетик. - Я начала его рассматривать. Обычный такой скелетик с белой одеждой,красным шарфом и глюками у глазницы.

- Рипер,это ещё кто? - Гено явно был в замешательстве.

- Команда спасателей ,чтобы уберечь всех от СМЕРТИ. - Саша уже успела перехватить пару каламбуров от Репки.

- А ты уже умеешь СМЕРТЕЛЬНО шутить)- подхватил Рипер.

- Да вы все сговорились,что ли?! - Мне было не до каламбуров.

- Ок,пошли ко мне домой, смертный. - предложила Ами.

- Лааадно.

После продолжительных разговоров в доме Саши,Гено захотел жить у мены,чтобы почаще видеться с Рипером. Я вначале не понимала,что происходит,но потом согласилась.

"Теперь у меня живёт друг бога Смерти,который ещё не умер от прикосновений Рипера" - писала я в своём личном дневнике.

"Теперь у меня живёт друг бога Смерти,который ещё не умер от прикосновений Рипера" - писала я в своём личном дневнике

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Маленькие мечты в твоей жизни, или всё о Мини-Сансах[ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя