2021 год. Начало марта. Солнечный и тёплый день.
Ты одета:Т/и была в прекрасном настроении и решила после учебы зайти в любимое кафе. Там был огромный выбор кофе и сладостей. Зайдя в заведение, села возле окна. Народа было больше, чем обычно. Вот уже к тебе мчится незнакомый официант примерно лет 20.
О: Здравствуйте? Готовы сделать заказ?
Т/и: Здравствуйте. Может на «ты»? Я часто тут бываю и знакома со всем персоналом. Меня зовут т/и. А тебя Егор? Верно?
Официант напрягся от неожиданности.
Е: Что? Откуда ты знаешь моё имя?
Т/и улыбнулась и глазами указала на бейджик.
Е: Ааа... Прости, забыл про него совсем. Приятно познакомиться. Что будешь заказывать?
Т/и: Взаимно. Да ничего страшного. Можно мне ореховый раф и вот это пирожное с варенной сгущёнкой.
Егор быстро принёс твой заказ и пошёл дальше работать. Ты же приступила к своим делам, достав маленький ноутбук из сумки. Надо было создать сайт для нового магазинчика одежды, который недавно только открылся. Ты этим подрабатывала. Уже и большое скопление людей не мешало сосредоточиться на работе.Тем временем за другим столом сидели парни из Дрим Тим: Даня, Влад, Олег, Саша, Артём и Артур (Артём - Ам, а Артур - Ар). Шутили и снимали истории.
Д: Влад. Влааад.
И Данил замахал рукой перед лицом Влада.
В: А? Что?
О: Ты чего завис то?
В: Да так... Ничего...
Парни бросили взгляд в ту сторону, куда завороженно смотрел их друг. Там сидела ты.
Ар: А ну всё понятно. Самец вышел на охоту.
Усмехнувшись сказал Артур.
Ам: Не надоело?
В: Да не, не. Тут дело в другом. Просто посмотрите на её мимику.
Все парни начали наблюдать за тобой. Выражение лица часто менялось, показывая разные эмоции. Вот ты серьёзная и сосредоточенная пишешь сайт, а вот ты уже счастливая, потому что получила смс от родителей, а вот ты уже задумалась и смотришь в окно, мечтая о чём-то.
Ам: Ого...
Д: Её мимике могут позавидовать многие.
В: А я о чём говорю. Интересно, что она там делает в своём ноутбуке.
Ар: Так пойди и узнай. Познакомься.
В: Да я не могу. Не знаю почему.
Пока парни обсуждали это, то не заметили, как ты ушла из кафе. Они быстро пробежались глазами по всем присутствующим, но не нашли. Влад рванул к выходу и через мгновение уже был на улице. Уже начинало темнеть.
С: Парни, Влад оставил телефон и деньги. Надо пойти за ним и отдать. Мало ли пригодятся.❤️Пишу первый раз, не судите строго, пожалуйста❤️