Настя и Диана написали по поводу сайта. Вот вы уже все вместе сидите в том самом кафе, где ты познакомилась с Егором, который уже торопился принять заказ, перебив ваш разговор.
Е: Привет, т/и. Ты сегодня не одна. Представишь своих подруг? О мой бог... Это же вы... Вы из Дрим Тим. Я ваш фанат. Вы ещё долго будете здесь? А можно с вами видео снять? У меня как раз обед очень скоро. Ну если вы не заняты, конечно.
Девочки дружелюбно поприветствовали его и посмотрели на тебя, как бы спрашивая не против ли ты, что ваша встреча прервётся. Ты кивнула, показывая всем своим видом, что не имеешь ничего против.Уделив время своему фанату, девочки вернулись к тебе.
У: Ещё раз прости, что отняли твоё время.
Ди: Да, неудобно было ему отказывать.
Т/и: Оййй, да бросьте вы. Ничего страшного. Я как раз накидала на листочке пару дизайнов, совместив розовые оттенки с насыщенным чёрным цветом. Девочки начали просматривать твои наброски.
Ди: Ух ты! Теперь нам не придётся спорить о том, какой цвет будет основным.
У: Здорово, но как ты знала, что именно мы хотели розовый и чёрный?
Ты улыбнулась краешком губ.
Т/и: Не знала, а просто предположила, посмотрев на вашу одежду.
Разобравшись со всеми вопросами по сайту, вы просто продолжали болтать про всё на свете. Общий язык нашли без проблем. Поздравляю, у тебя теперь появились новые подружки. Через час вы разъехались по домам.Вот так мгновенно прошёл твой выходной день, не успев толком и начаться. Не смотря на то, что ничего интересного не случалось, также быстро пролетели и будни. Возможно, потому что ты была полностью в работе и учёбе, которые вымотали до такой степени, что в субботу предпочла остаться дома и никуда не ходить. Весь день посвятила готовке, уборке, рисованию и просмотру фильмов. Ты решила лечь пораньше, так как очень устала. Вдруг просыпаешься от страха из-за...