К счастью, постепенно ураган различных разговоров и сплетен об отношениях с Владом прекратился. Изредка появлялись эдиты с совместными фотографиями и отрывками из видео, которые подсыпали соли на ваши с ним раны. Люди уже смирились с расставанием всем полюбившейся пары, но попрежнему где-то в глубине души питали надежду вашего воссоединения, однако всё было напрасно.
Ты с головой ушла в свои расследования. Проводила много времени за компьютером, то искала преступников по базам данных, то пробивала номера. Иван – твой напарник и хакер от бога. Вы вместе сидите в одной лаборатории и быстро нашли общий язык. Он учил тебя таким штукам, о которых не расскажут в учебных заведениях. Опера из отдела поражались, что такая красивая и милая девушка выбрала именно такой род деятельности.
Влад тоже поставил всё своё время работе, концентрируясь на самореализации. Начал выпускать много полезного и познавательного контента, видео в ТикТоке и рекламы. Также усовершенствовал свои навыки монтажа и помогал с этим ребятам. Каждый его день был просто мега продуктивный
В январе 2026 появился намёк на новую девушку, да и позже Влад объявил об отношениях, но воздержался от каких-либо комментариев. Ребята из Дрим Тим радовались появлению новой возлюбленной в жизни друга, потому что наконец-то безжизненные глаза стали святиться от счастья.
Фанатки приняли две стороны: первая – те, кто искренне радовался за парня, а вторая – те, кто не готов был принять новую пару, считая что Неопознанный должен быть только с т/и.
Эта новость создала много шума и не давала спокойно спать большинству людей. Было так много вопросов и так мало ответов.Глава какая-то маленькая получилась😢
Завтра выложу продолжение, которое будет больше и интереснее этого. Наброски уже есть♥️