Олег сел к Марусе. Влад проделал те же действия. Его присутствие успокаивало тебя. Сразу появилось чувство защищенности.
Подруга нервно теребила резинку для волос. Глубоко вдохнув и выдохнув, начала рассказ.Мр: Мы поехали в Хайп Хаус. Такси сломалось и мы вызвали другое. Сказали ожидать минут 15. Ну и решили пройтись, потому что не видели смысла столько ждать, если можно было уже дойти за это время... По дороге... На нас напали 3 мужиков... Непонятно откуда они взялись...
Дыхание Маруси участилось, но она пыталась сохранить спокойствие. Ты решила продолжить.
Т/и: Они пару раз ударили и... И начали связывать. Я напрягла мышцы и сделала глубокий вдох, чтобы потом расслабившись, между верёвками и телом было больше пространства.... Отобрали все вещи и кинули куда-то. Нас потащили к машине...Т/и: А затем погрузили в багажник... Я выдохнула и расслабила мышцы... Ногами, которые были у моей головы, Маруся помогла отодвинуть верёвки так, что я смогла позвонить в 112...
Твои губы начали дрожать и ты прикрыла их рукой, закрыв глаза. Моментально почувствовала некое тепло на другой своей руке. Посмотрев, поняла что это Влад.
Набралась смелости и взглянула в его глаза. Там были растерянность, страх и сожаление.
Саша обратился к Марусе, так как в этот момент она была спокойнее.
С: У вас же забрали все вещи?
Мр: У меня забрали сумку, а т/и оставила всё дома... Шла и психовала, что даже одежда без карманов, поэтому и засунула телефон в бюстгальтер...
Маруся нервно закусила губу и потёрла лицо руками.
Ты поняла, что сейчас твоя очередь. Набравшись сил, продолжила рассказ.
Т/и: По телефону говорила Маруся. Она умничка... Запомнила место, номер и марку автомобиля... Через минут 15 машина остановилась... Открылся багажник и стояли эти уроды, смотря на нас сверху вниз... Будто...
Мр: Будто мы ничтожество какое-то... Начали вытаскивать и тащить в какой-то старый дом, но полицейские приехали вовремя... А дальше пошли угрозы от этих тварей, врачи и допросы.Все сидели ошарашенные. Ты и Маруся уже будто смерились. Вы не истерили, лишь слёзы текли по вашим щекам. Немного посидев, вы разбрелись по всему дому.
Влад пошёл искать тебя, так как был уже рассвет и давно пора ложиться спать, а то в больницу надо. Он не понимал куда опять пропала ты, но поднявшись на крышу, сразу успокоился.
В: Так вот ты где...
Т/и: Влад... Я хотела...
В: Не стоит... Я говорил с Володей... Просто забудем про всё, что случилось за эти сутки.
Ты подошла и уткнулась ему в плечо.Вы так простояли несколько минут, но потом отправились к себе в комнату, где в обнимку заснули.
У меня время 5 утра, а я главу выкладываю♥️🙈